Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
13:00

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

1 января маршрутки-микроавтобусы могут исчезнуть

1 января маршрутки-микроавтобусы могут исчезнуть
С нового года вступает в силу закон, запрещающий эксплуатацию переоборудованных транспортных средств. На улицах Днепропетровска практически все микроавтобусы переоборудованы из грузовых автомобилей.

«1 января вступает в силу закон, запрещающий эксплуатацию транспортных средств переделанных для перевозки пассажиров из грузовых или грузопассажирских автомобилей», - рассказала начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта и связи Ирина Прилипа в ходе депутатских слушаний, посвященных транспортной реформе.

Что делать ни чиновники, ни транспортники пока не знают. Все едины во мнении, что городу необходимы автобусы большой вместимости, но на их массовую закупку денег нет.

«Сейчас большие автобусы сити-класса сняты с маршрута №88А, рассказал директор КП Днепргортранс Вячеслав Клименко. – Они не выдерживают конкуренции с более маневренными маршрутными такси».

Возможно, 1 января перевозчикам таки пригодятся эти автобусы и они снова выйдут на улицы Днепропетровска. К тому же, стоимость проезда в автобусе большой вместимости сегодня всего 2 гривны.

«Я считаю тариф в 2 гривны на автобусах вполне нормальным и даже прибыльным», - рассказал городскому сайту эксперт в области транспортных перевозок генеральный директор ООО «Альга Днепропетровск» Виктор Остапенко.

Остапенко советует властям эксплуатировать параллельно все виды транспорта, но основной упор делать на больших автобусах. Эксперт разработал маршрутную сеть из 26 автобусных маршрутов. Для реализации этого проекта необходимо закупить 250 автобусов. Есть даже банк, который готов кредитовать город для закупки автобусов. А если чиновники и депутаты будут и дальше обсуждать, утверждать, проводить конкурс перевозчиков и корректировать сеть, горожане рискуют вообще остаться без маршруток и автобусов.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Предлагаемая схема маршрутов движения рейсовых автобусов большой вместимости (Автор: Виктор Остапенко)
   

Читайте также:


website@trud.dp.ua  (05.01.12 14:15): Подскажите пожалуста, почему на 90 маршруте указанно тупик Таромское, а едет он через Долинское, где загружается вся маршрутка, затем едет в Таромское где людей забивают стоя минимум по 18 человек при этом водителя кричат на пассажиров что стоячего места много пусть примаются друг к другу плотней и интервал между маршрутками по40-60 мин.Можно ли добавить еще один номер по этому маршруту??? Ответить | С цитатой
В.  (05.09.11 20:01): Точки над i для подателей жалоб Колесникову:
"Колесников уверен, что через 3-4 года маршруток не станет (5.09.2011 17:51)"
http://lb.ua/news/2011/09/05/113453_Kolesnikov_uveren_chto_c herez_34.html
А вы не знали откуда ноги растут?
Ответить | С цитатой
Фу !  (16.08.11 01:00): 1 января маршрутки-микроавтобусы могут исчезнуть Ответить | С цитатой
В.  (13.08.11 09:51): Я и сам хотел бы верить Кассандрам (их тут много было) и в эффективность жалоб на имя Колесникова, но скорее всего этот ветер дует от него самого:
"13.08.2011 05:02 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ...
Министерство инфраструктуры выступает за ограничение использования автобусов малого класса для пассажирских перевозок...укрупнение перевозчиков, а также выведение с рынка переоборудованных с нарушением требований транспортных средств...«Мы не говорим о том, чтобы не использовать их совсем – они должны применяться на маршрутах с небольшими дистанциями и на маршрутах, где низкий пассажиропоток»"
http://www.unian.net/rus/news/news-451207.html
Что Колесникову наши проблемы - у него другие масштабы (да и интересы тоже).
Ответить | С цитатой
Док  (12.08.11 18:35): Кассандра - наивная девушка. Весь сыр-бор в том, чтобы враз и одним махом схряцать кучу дененьгов и потом постоянно хряцать еще.

1. Автобусы покупаются за кредит под гарантию исполкома ..., который уже сам по себе является большим баблом, который запросто можно не отдавать а положить себе в карман, поделясь с тем же банкиром ...

2. Автобусы заправляются и ремонтируются за счет городского бюджета. А это тоже деньги подлежащие элементарному разворовыванию.

3. Наличное бабло за подорожавший проезд, да еще и с пересадками, т.е. еще более подорожавший, также ложится в карман отцов-исполнителей транспортной реформы.

4. Маршрутки, как основной мешающий фактор убрать нах. На маршрутчиков оставшихся без работы - плевать. На пассажиров, превращенных в потерпевшее б.ыдло пдевать с еще большей высоты.
Ответить | С цитатой
Касандра  (11.08.11 23:40): Транспортная реформа Днепропетровска - это грандиозная афёра, конечной целью которой является РЕЗКОЕ повышение платы за проезд.
Задумайтесь: С какой стати депутаты горсовета, являющиеся собственниками или лоббистами городского автотранспорта, вдруг вздумали КАТЕГОРИЧЕСКИ (в единый день!!!) сократить маршрутное движение транспорта, не предлагая что-либо в качестве РЕАЛЬНОЙ альтернативы?!
Перечень отменяемых маршрутов ведёт к дезорганизации перемещения по городу и к провокации "народного" протеста.
Изюминка подлости заключается в том, что оставшиеся маршрутки будут объявлены транспортом повышенного комфорта, стоимость проезда в котором будет РЕЗКО официально повышена.
Очевидно, что отмена большинства маршрутов вызовет транспортный коллапс, за которым последует народный (организованный) протест, возмущённые участники которого будут добиваться отмены "реформистского" решения горсовета и восстановления работы прежних маршрутов. И депутаты, конечно, "уступят" требованиям горожан... см.да
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Д.  (11.08.11 23:33): Хороший комментарий на соседней ветке : " ...-
Сегодня горел трамвай. Позавчера троллейбус. Неделю назад в депо сдесарь провалился в сгнивший пол только отремонтированного троллейбуса...

Электротранспорт к реформе готов ...

Силовые сети и рельсовые пути тоже " готовы " ... примерно на 90% все сгнило.

В МЧС ни у кого нет сомнений в том, что в ближайшее время что-то случится посерьезней чем " сход вагона маршрута № ... " или " возгорания силового щита троллейбуса № ... "

Вопрос во времени. Может ч-з месяц, а может и завтра.

Маршрутки при всех своих странностях имеют одно неоспоримое преимущество - в них нельзя сгореть заживо... Правда, в больших можно ...

Куда реформаторы мозги свои дели?".
Ответить | С цитатой
Ник  (11.08.11 14:13): ...а могут и не исчезнуть...))) Ответить | С цитатой
самогонщик  (10.08.11 12:32): Я тоже могу рассказать о технологии приготовления самогона. Но для начала нужна БРАГА ! Ответить | С цитатой
77  (10.08.11 12:18): http://censor.net.ua/ru/video_news/view/177839/spasibo_jitel yam_donbassa_za_prezidenta_pisa__skandirovanie_stadiona_v_ki eve_video Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте