«1 января вступает в силу закон, запрещающий эксплуатацию транспортных средств переделанных для перевозки пассажиров из грузовых или грузопассажирских автомобилей», - рассказала начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта и связи Ирина Прилипа в ходе депутатских слушаний, посвященных транспортной реформе.
Что делать ни чиновники, ни транспортники пока не знают. Все едины во мнении, что городу необходимы автобусы большой вместимости, но на их массовую закупку денег нет.
«Сейчас большие автобусы сити-класса сняты с маршрута №88А, рассказал директор КП Днепргортранс Вячеслав Клименко. – Они не выдерживают конкуренции с более маневренными маршрутными такси».
Возможно, 1 января перевозчикам таки пригодятся эти автобусы и они снова выйдут на улицы Днепропетровска. К тому же, стоимость проезда в автобусе большой вместимости сегодня всего 2 гривны.
«Я считаю тариф в 2 гривны на автобусах вполне нормальным и даже прибыльным», - рассказал городскому сайту эксперт в области транспортных перевозок генеральный директор ООО «Альга Днепропетровск» Виктор Остапенко.
Остапенко советует властям эксплуатировать параллельно все виды транспорта, но основной упор делать на больших автобусах. Эксперт разработал маршрутную сеть из 26 автобусных маршрутов. Для реализации этого проекта необходимо закупить 250 автобусов. Есть даже банк, который готов кредитовать город для закупки автобусов. А если чиновники и депутаты будут и дальше обсуждать, утверждать, проводить конкурс перевозчиков и корректировать сеть, горожане рискуют вообще остаться без маршруток и автобусов.
Предлагаемая схема маршрутов движения рейсовых автобусов большой вместимости (Автор: Виктор Остапенко) |
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"Колесников уверен, что через 3-4 года маршруток не станет (5.09.2011 17:51)"
http://lb.ua/news/2011/09/05/113453_Kolesnikov_uveren_chto_c herez_34.html
А вы не знали откуда ноги растут? Ответить | С цитатой
"13.08.2011 05:02 , ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ...
Министерство инфраструктуры выступает за ограничение использования автобусов малого класса для пассажирских перевозок...укрупнение перевозчиков, а также выведение с рынка переоборудованных с нарушением требований транспортных средств...«Мы не говорим о том, чтобы не использовать их совсем – они должны применяться на маршрутах с небольшими дистанциями и на маршрутах, где низкий пассажиропоток»"
http://www.unian.net/rus/news/news-451207.html
Что Колесникову наши проблемы - у него другие масштабы (да и интересы тоже). Ответить | С цитатой
1. Автобусы покупаются за кредит под гарантию исполкома ..., который уже сам по себе является большим баблом, который запросто можно не отдавать а положить себе в карман, поделясь с тем же банкиром ...
2. Автобусы заправляются и ремонтируются за счет городского бюджета. А это тоже деньги подлежащие элементарному разворовыванию.
3. Наличное бабло за подорожавший проезд, да еще и с пересадками, т.е. еще более подорожавший, также ложится в карман отцов-исполнителей транспортной реформы.
4. Маршрутки, как основной мешающий фактор убрать нах. На маршрутчиков оставшихся без работы - плевать. На пассажиров, превращенных в потерпевшее б.ыдло пдевать с еще большей высоты. Ответить | С цитатой
Задумайтесь: С какой стати депутаты горсовета, являющиеся собственниками или лоббистами городского автотранспорта, вдруг вздумали КАТЕГОРИЧЕСКИ (в единый день!!!) сократить маршрутное движение транспорта, не предлагая что-либо в качестве РЕАЛЬНОЙ альтернативы?!
Перечень отменяемых маршрутов ведёт к дезорганизации перемещения по городу и к провокации "народного" протеста.
Изюминка подлости заключается в том, что оставшиеся маршрутки будут объявлены транспортом повышенного комфорта, стоимость проезда в котором будет РЕЗКО официально повышена.
Очевидно, что отмена большинства маршрутов вызовет транспортный коллапс, за которым последует народный (организованный) протест, возмущённые участники которого будут добиваться отмены "реформистского" решения горсовета и восстановления работы прежних маршрутов. И депутаты, конечно, "уступят" требованиям горожан... см.да Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сегодня горел трамвай. Позавчера троллейбус. Неделю назад в депо сдесарь провалился в сгнивший пол только отремонтированного троллейбуса...
Электротранспорт к реформе готов ...
Силовые сети и рельсовые пути тоже " готовы " ... примерно на 90% все сгнило.
В МЧС ни у кого нет сомнений в том, что в ближайшее время что-то случится посерьезней чем " сход вагона маршрута № ... " или " возгорания силового щита троллейбуса № ... "
Вопрос во времени. Может ч-з месяц, а может и завтра.
Маршрутки при всех своих странностях имеют одно неоспоримое преимущество - в них нельзя сгореть заживо... Правда, в больших можно ...
Куда реформаторы мозги свои дели?". Ответить | С цитатой