Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
23:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепропетровску нужны 250 автобусов

Днепропетровску нужны 250 автобусов
26 автобусных маршрутов и сохраненная, но «перекроенная» маршрутная сеть способны обеспечить качественные пассажироперевозки в нашем городе, уверен эксперт в сфере транспорта и перевозок Виктор Остапенко. Он разработал свой вариант развития пассажирского транспорта в Днепропетровске.

«Я уже несколько лет пытаюсь донести до властей, что нашему городу необходимы большие автобусы, - рассказывает генеральный директор ООО «Альга Днепропетровск» Виктор Остапенко. – Я посчитал, что на этих автобусах тариф в 2 гривны сегодня будет рентабельным».

Остапенко предлагает закупить в Европе б/у автобусы, работающие на метане. Он просчитал, что для качественного обслуживания пассажиров в Днепропетровске должно быть 26 автобусных маршрутов (остальные будут обслуживаться маршрутками и электротранспортом). Для этого можно приобрести 250 автобусов без привлечения бюджетных денег. Виктор Остапенко уже даже провел переговоры с несколькими банками и те готовы дать кредит на эти автобусы под гарантию муниципалитета.

«В городе уже создано коммунальное автобусное предприятие, только оно не работает, - рассказывает Остапенко. – А сейчас можно взять кредит и отдать эти 250 автобусов этому коммунальному предприятию, тогда автобусные перевозки станут муниципальными. Это позволит уйти от превращения перевозок в предприятия по извлечению прибыли».

Транспортник рассчитал, что при существующих ценах и заработных платах, тариф на перевозку пассажиров на автобусах составит всего 2 гривны (и эту цену можно будет держать ближайшие два года). В расчетах он учел все, от ветоши до зарплаты каждому специалисту. Кстати, в его расчета зарплата водителя такого автобуса составит 3,6 тысячи гривен, уборщицы – 1700 гривен. Тариф в 2 гривны обеспечивает рентабельность предприятия, даже при учете того, что половина пассажиров – «льготники».

«Власти пекутся об электротраспорте, но не могут закупить новые троллейбусы и трамваи и починить сети, в бюджете нет на это денег, - рассказывает Остапенко. – А автобусы можно закупить уже сейчас и передать их коммунальному предприятию».

По словам транспортника один б/у автобус на метане обойдется в 30-35 тысяч евро, а то и дешевле (в зависимости от его «возраста»), и это будет вполне цивилизованный и красивый городской автобус большой вместимостью (на 96 пассажиров). Эти автобусы с панорамными окнами, удобными сиденьями и выдвижными пандусами для инвалидов-колясочников и детских колясок могут в полной мере удовлетворить всех пассажиров общественного транспорта.

Виктор Остапенко также сообщил, что в одном из городов Франции уже сегодня могут принять делегата от мэрии Днепропетровска по вопросу приобретения для города первой партии из 70 автобусов на метане 2004-2008 годов. Автобусы в хорошем техническом состоянии, оборудованы самым современным оборудованием для безопасной и комфортной перевозки пассажиров, включая кондиционеры.

В разработанной Остапенко сети конфигурация существующей транспортной сети практически не изменилась, из нее лишь «извлечены» наиболее загруженные маршруты, по которым нужно пустить большие автобусы. Также, согласно предлагаемой схеме, следует полностью убрать общественный транспорт (кроме трамвая №1) с проспекта Карла Маркса.

Транспортник предоставил свои расчеты и предложения в горисполком и в постоянную депутатскую комиссию по вопросам транспорта и связи, но там к нему прислушиваться не желают и предпочитают перекраивать маршрутную сеть города по-своему.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гость  (20.10.12 22:25): В Днепропетровске не должно быть маршруток. На такое количество людей они не расчитаны, а в часы пик они забиты до отказа. Городу нужны только большие автобусы. Правда не давно был в Севастополе, там ходят автобусы малой вместимости это богданы,
тролейбусы, маршрутки. Но что меня удивило маршрутки не берут стоячих посажиров и останавливаются на остановках, тролейбусы ходят хорошо и автобусы. У нас это бордак.
Ответить | С цитатой
дартаньян  (05.08.11 12:57): полный бред городу нужны около 30-40процентов малых автобусов остальное автобусы средней.большой и очень большой вместимости при этом тариф в малых 4,5 грн а в остальных 1,5 грн на 1 08 11 оптимальная численность автобусов 1 км маршрутной сети 1 автобус это интервал 5 минут Ответить | С цитатой
БИ БИИИИИИИИИ  (26.07.11 09:19): БИ БИИИИИИИИИИИИИИИ






























































































































































































































































































































БИ БИИИИИИИИИИИ
Ответить | С цитатой
игорь  (24.07.11 22:48): днепропетровску нужны не автобусы,днепропетровску нужны мозги!исправьте шапку статьи! Ответить | С цитатой
глас народа  (22.07.11 22:31): Когда у нас наступит полное покращення и на улицах Днепропетровска будут бегать рикши, верблюды, ишаки и волы?? Ответить | С цитатой
Пассажир  (22.07.11 13:49): А еще у нас много лет строили подземное метро. Украдено много миллиардов денег.

Теперь хотят строить надземное ... и еще больше украсть денег.

Главное - ничего не построить, а горожан, после изгнания маршрутников, возить на старых автобусах, отработавших свой век в европе. При этом наличку за проезд положат в карман, а на содержание и ремонт выделят пару миллиардов из бюджета, которые тоже украдут ... а автобусы заставят ремонтировать водителей.
Ответить | С цитатой
Пассажир  (22.07.11 12:57): У нас делают свои тролейбусы, но мы их покупаем за границей.

У нас делают свои электровозы и вагоны, но мы отказываемся от этого всего и покупаем поезда в Южной Корее.

Нас устраивают наши отечественные ночные пассажирские поезда, но нас не спрашивая, говорят, что мы будем ездить в дневных поездах южнойкорейского производства.

Нас возят маршрутки за 3 грн. из конца в конец и нас это устраивает. Нам же неспросясь благодетели х.реновы говорят что мы будем ездить дороже, дольше и с пересадками...

Где м.лять власть??? Где президент??? Где все эти х.реновы регионалы???

Вам же люди поверили, за вас у.родов голосовали. ... Что вы творите???!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
напомним  (22.07.11 10:40): Город Днепропетровск располагается в центральной части Украины, окруженный с обеих сторон рекой Днепр. Карта Днепропетровска внушает своими объемами, и не удивительно, ведь площадь этого города составляет 405,0 км². Население тоже немалое, а именно 1 009 800 человек. Этот город входит в пятерку ведущих городов Украины, уступая лишь Киеву, Одессе, Харькову и Донецку. Но по своему развитию город не уступает им, а в каком-то смысле даже стоит выше. Ведь именно Днепропетровск занимает ведущие места в Украине по производству металлов, различной электротехники и так далее. Днепропетровск, считается центром металлургии на территории всей Украины. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
хе!  (21.07.11 22:18): и вот пришла харрошая власть и стала все-все делать для...народа?для людей!-ведь обещался Старшой все делать для людей вот и делает руками своих добрых молодцев,все только рты раззинули от наглости и открытия,что И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ТОЖЕ,ну например не в тему как бы:осенью 2010 картошка по 2 грн,весной 2011 по 16 грн-разницу чуете?В 8! раз!И так во всем чего коснулась властная длань-и тока не надо говорить что это все подлая америка виновна,а власти наши белые и пухнастые и только хорошего желают мне и вам,ага,бегут и падают-захирячат свой план хренов как мне ездить на работу а потом выяснится что нет выгоды мотаться за копейки в ту степь с пересадками и снова мне работу искать?ну им то что с того-они ж как лучше хотят...Верните 46-ю победа-кирова,уроды,сколько ж можно торчать на остановке в ожидании этой долбаной единственной 29!!вот и вся ваша помощь в этом! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Таксист  (21.07.11 15:08): Бываю в Донецке ... Траспорт - АТАС!!!

Остановки покрашены какими-то лохмотьями, трамваи и тролейбусы как со свалки ... Водители общественного транспорта - поголовно из сел, причем не только донецкого региона. Диспетчера - лахудры какие-то бомжачьего вида ...

Зато на многих маршрутах проезд дешевле.
Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте