Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 19 марта 2025
23:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Теперь днепряне могут подать обращение и через «єДніпро». В приложении заработал новый сервис «Обращение граждан»

Теперь днепряне могут подать обращение и через «єДніпро». В приложении заработал новый сервис «Обращение граждан»

Цифровая коммуникация с городскими властями – быстро, удобно, эффективно: в приложении «єДніпро» появился новый сервис «Обращение граждан» для оперативного решения любого вопроса.

Днепряне могут мгновенно сообщить о любых проблемах или вопросах, которые касаются города: автодороги, водоснабжение, освещение, отопление, жилищно-коммунальные услуги, аварийные ситуации.

«Обращения по поводу аварийных ситуаций сразу же передаются в профильные службы. Остальные – рассматривают в законодательно установленные сроки. Это еще один способ для коммуникации с жителями, позволяющий оперативно передать обращение в профильные службы. Днепряне имеют возможность заполнить заявку с подробным описанием обращения. Далее эту информацию прорабатывают специалисты и передают для оперативного устранения проблемы. В блоке «Обращение граждан» по поводу аварийной ситуации есть возможность не только ее описать, но и прикрепить фото и геолокацию, чтобы соответствующие службы сразу среагировали и прибыли на место. Также в этом сервисе разработана информационная справка с контактной информацией Единой горячей линии и адресами для обращения граждан в Днепровский городской совет», — рассказала во время брифинга 19 марта заместитель директора по организационным вопросам КП «Цифровая трансформация и автоматизация информационных процессов города «єДніпро» София Прилипко.

Для подачи обращения через приложение «єДніпро» необходимо зарегистрироваться или авторизоваться по телефону:

  • Если вы впервые пользуетесь приложением, нажмите на блок «Перейти к регистрации», введите номер телефона и код, поступающий в смс-сообщении;
  • Если вы уже зарегистрированный пользователь, авторизируйтесь по телефону и введите код, поступающий в смс-сообщение;
  • Перейдите в раздел «Сервисы», далее выберите сервис «Обращение граждан» и подайте заявку.

Подать обращение можно как через приложение «єДніпро», так и на Единую горячую линию по телефонам: (056) 732-12-12, (095) 732-12-12, (096) 732-12-12, (073) 732-12-12.

Загрузить приложение можно в AppStore или Google Play по ссылкам:
App Store: https://shrt.ednipro.dp.ua/zTn22IvLR
Google Play: https://shrt.ednipro.dp.ua/u2toAsbB-

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по использованию приложения, обратитесь на горячую линию КП «єДніпро»: 067-876-94-49, 050-876-94-49, 063-876-94-94.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте