Об этом сообщили в отделе по организации работы с обращениями граждан Днепропетровского городского совета.
Больше всего - 18% обращений получено от жителей Бабушкинского района, наименьшее 5% - от жителей Самарского района. 56% обращений касаются коммунальных вопросов, при этом в отделе по организации работы с обращениями граждан отмечают, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по этим вопросам уменьшилась на 18%.
На 50% уменьшилось обращений относительно связи, на 27% - землепользования, на 23% - транспорта, на 15% - образования, на 9% - здоровье.
В то же время на 39% увеличилось количество обращений по социальной защите (предоставление материальной помощи, получения социальных выплат, субсидий), на 12% - по жилищным вопросам, на 5% - по вопросам торговли, отмечают в отделе.
В отделе отмечают, что к руководителям горсовета можно обращаться как письменно так и во время личных приемов. Их график размещен в отделе приема граждан и на официальном сайте городского совета, уточнить дни приема можно и по телефону 744-62-94.
Письменные обращения можно направить на электронный адрес zvernennya@miac.dp.ua или через почту по адресу, ул. К. Маркса, 75, к 108. С начала года на личном приеме руководством города было принято 690 посетителей, из них на выездных приемах - 87.
Продолжает свою работу и прямая телефонная линия «Городская власть на прямой связи», которая работает по средам. За 9 месяцев этого года на эту телефонную линию поступило 220 звонков от жителей города, на все обращения даны ответы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |