Потенциальным местом для сбора штрафов остаются железнодорожные переезды. "Внимательным нужно быть на переезде в районе Речпорта в сторону улицы Павлова", — говорит водитель с десятилетним стажем Андрей. — Там очень часто стоят сотрудники ГАИ". Быть бдительными также нужно на переезде на улице Шинной, на повороте в сторону Запорожского шоссе.
Андрей напоминает: пересекать переезды надо только в один ряд (если нет знака движения по полосам). Вроде бы простое правило, но почему многие им пренебрегают. Поэтому за переездами нередко можно увидеть сотрудников ГАИ. Также среди мест, где частенько штрафуют, водители называют переезд по проспекту Калинина в сторону жилмассива Западный, переезд за заводом им. Артема на ул. Белостоцкого.
Опасный участок есть на Левом берегу при съезде с Кайдакского моста по правой стороне. Тут стоят автоинспекторы с радарами и основное нарушение, которое они фиксируют, превышение скорости. "Ты уже проехал мост, поворачиваешь, а когда начинаешь съезжать с горки — машина сама катится вниз", — делится жизненным опытом таксист Валерий. — "А тут как раз сотрудники ГАИ и — штраф". Другие места, где регулярно штрафуют за превышение скорости, — на Набережной им. Ленина за Речпортом, по дороге на Красный Камень, а также участок дороги Запорожского шоссе между Подстанцией и жилмассивом Тополь-1. "Здесь рядом находится аэропорт, может, поэтому некоторые водители развивают повышенную скорость, — говорит экспедитор Анатолий. — Здесь большой поток машин, нарушителей много и гаишники знают о такой особенности".
При выезде с парковки торгового центра "Дафи" движение разрешено только направо. "А все хотят ехать налево, чтобы не проезжать еще дальше на кольцо", — делится опытом житель "Тополя-2" Наталья. — "Здесь находится аварийно опасный участок и тут часто штрафуют за неправильные маневры".
При выезде с ул. Гоголя и ул. Гусенко стоит знак "Движение только направо". "Такое новшество появилось недавно и благодаря ему теперь нужно проезжать еще два светофора вместо того, чтобы сократить путь", — говорит инструктор по вождению Николай. — "Сейчас повесили знаки, запрещающие переезжать, а водители по памяти сокращают путь". Внизу по ул. Чернышевского стоят гаишники, которые знают о недавней перемене и ловят нарушителей.
Рядом — еще один проблемный участок дороги — перекресток ул. Чернышевского и ул. Гоголя. "За Нагорным рынком на ул. Чернышевского установлен знак "Ограничения скорости"", — рассказывает водитель пожарной машины Сергей. — "Знак этот снабжен табличкой, на которой указано, что ехать медленно нужно 800 метров. Перекресток улиц Чернышевского и Гоголя входит в зону действия знака. Не все рассчитывают правильно дистанцию и попадают в руки сотрудников ГАИ".
Часто автомобилисты жалуются на перекресток ул. Артема и пр. Карла Маркса. "Там надо что-то делать со светофорами, — считает водитель Сергей. — Очень опасно, особенно для новичков. Когда едешь сверху Артема, ближний светофор — красный, а дальний — еще зеленый. Многие смотрят на дальний, зеленый, и пересекают проспект Карла Маркса на красный. Так я зимой попал в свою первую аварию. К неразберихе с светофорами добавился еще и гололед".
На участке дороги по ул. Вокзальной со стороны площади Островского одностороннее движение. "Водители, которые выезжают с улиц Фрунзе и Горького, часто пренебрегают правилом и едут против движения", — рассказывает в прошлом дальнобойщик Виталий. — "Сотрудники ГАИ стоят на ул. Пастера и ул. Вокзальной и останавливают нарушителей".
Относительно недавно изменились правила на участке ул. Вокзальной и ул. Фрунзе. "Года два-три назад можно было ездить с ул. Вокзальной на ул. Фрунзе, а теперь там стоит знак "Въезд запрещен", — рассказывает сотрудник компании в этом районе Юрий. — "А если ехать со стороны пр. Карла Маркса на ул. Фрунзе, натыкаешься на одностороннее движение". По словам водителя, такие ограничения должны сопровождаться информационными знаками. "Впрочем, можно сказать, что ты только что выехал со двора — и ГАИ ничего тебе не сделает", — подсказывает Юрий.
Вообще, по поводу выездов автомобилист Инна напоминает: "Случается, что ты выезжаешь со стоянки, а там висит знак "Стоп" или "Уступи дорогу. Тех, кто игнорирует такие указатели, ловят гаишники".
Общие советы от опытных водителей: если остановили гаишники и просят предъявить документы — покажите их в своих руках. Как только права оказались в руках сотрудника ГАИ, он идет составлять протокол. Для того чтобы составить протокол, нужны доказательства. Один из способов доказать вину: найти свидетелей. Если их нет, а второй сотрудник не может быть свидетелем, и нет фото и видеофиксации нарушения, смело настаивайте на своей правоте. При этом ни в коем случае не грубите сотруднику ГАИ и не провоцируйте его.
Автор: Ирина Логуш
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
в текущей ситуации в стране на машине с донецкими номерами начинать перед гаи-шником выкручитьваться - абсолютно ни к чему. За что боролся - за то по ***** и получил :)) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ПОЧЕМУ, например, на указанных переездах (на Калинина возле Сухого острова, на Белостоцкого возле завода Артёма, и особенно в речпорту) НЕТ знаков указания движения по полосам и НЕТ соответствующей разметки?
На Калинина в обе стороны - не менее 2-х полос в каждую сторону! Почему не сделать нормальный переезд, со знаками и разметкой? На Белостоцого то же самое... Есть ещё интересный переезд - на Ленинградской - перегон между Олейной и Днепромлыном
т.е. нормально оборудовать переезды нельзя - а штрафовать за нарушение можно? Ответить | С цитатой