Провести совместный рейд предложили активисты, которые считают, что тарифы на проезд в маршрутных такси были повышены необоснованно. Предприятия, которые перевозят пассажиров, ранее просили о повышении тарифа на проезд, мотивируя это тем, что их расходы возросли из-за подорожания топлива. Предоставили перевозчики и данные о пассажирах, в которых было указано, что пассажиропоток очень маленький, вплоть до того, что маршрутки ездят полупустые.
Пытаясь доказать, что пассажиропоток в разы больше того, который предприятия предоставляют в своих отчетах, активисты и пошли в совместный с ГАИ рейд.
"Перевозчик, который заключил договор между нами, жителями, в виде горсовета, заявил на конкурсе, что у него есть весь необходимый парк, чтобы не нарушая законодательство и ПДД перевозить пассажиров. Есть составленное плановое задание, план-графики, типы и классы автобусов. Под этим стоят подписи. Директор департамента транспорта говорит, что нарушения если и есть, то они должны быть подтверждены протоколами ГАИ и транспортной инспекции. Если таких нет, то, по её словам, все у нас нормально с транспортом. Сегодняшней акцией мы покажем, что нарушения имеют место, а это значит, что ГАИ этой проблеме (стоячим пассажирам, - ред.) уделяет мало внимания. Ведь если ГАИ будет постоянно штрафовать водителей маршрутных такси за стоящих пассажиров, то предприятие будет вынужденно поставить на маршрут более вместительный транспорт", - говорит Дмитрий, один из активистов.
В ходе рейда было установлено, что практически все маршрутки едут переполненные, со стоячими пассажирами. Это значит, что предприятия скрывают реальную цифру перевозимых ими пассажиров, это говорит о том, что тарифы на проезд были повышены неправомерно.
Более того, в ходе рейда были выявлены и другие нарушения договоров. На некоторых маршрутах в тендере были заявлены микроавтобусы вместимостью от 35 человек. На самом деле, на этих маршрутах работают микроавтобусы меньшей вместимости и они естественно не справляются с потоком пассажиров.
Все данные, которые активисты получили в ходе рейда, они предоставят в департамент транспорта и связи городского исполкома.
Своей целью активные горожане видят уменьшение стоимости проезда в маршрутках, замену микроавтобусов на более вместительные, которые были заявлено на тендере, и развитие городского электротранспорта.
Стоит отметить, что те пассажиры, которые ездили стоя в маршрутках негативно отзывались о данной акции. Мотивировали они это тем, что их всё устраивает и им нужно на работу, а из-за активистов на водителя теперь пишут протокол и поэтому им приходится ждать, опаздывая на работу.
Водители маршруток, в свою очередь, заявляли, что возить стоячих пассажиров хоть и запрещено, но можно.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Все боятся временных неудобств, дабы покончить с насущными проблемами.
А ведь такое состояние с транспортом потому, что "пипл хавает", ну подумаешь как селедка в банке, ну подумаешь проезд на гривну подорожал,..., а хозяева маршрутов при этом потирают руки и снимают сверхприбыли.
Ни в одном городе нет такого, что бы маршрутки останавливались на каждом столбе. Но пиплы думают, что если его высадят под столб, от которого ему ближе к конечной точке, то он там будет быстрее. Но вот ума посчитать не хватает, что из-за постоянных таких посадок и высадок, время пути может возрасти в два и больше раза. К тому же сама эта езда рывками морально напрягает.
Маршрутка - это НЕ такси! В такси вы садитесь и едете без остановок до своего пункта назначения. А маршрутка все время соей езды кого то подбирает и высаживает, а значит за поездку в 3-5 км может раз 10-15 остановиться. В итоге время поездки резко возраст Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Фразы для Задорнова бесконечны. Ответить | С цитатой