Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
20:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Количество жалоб на интернет-магазины в этом году увеличится

Количество жалоб на интернет-магазины в этом году увеличится
Покупателей недовольных товаром из интернет-магазинов станет больше, уверены специалисты. Это связано с тем, что все больше людей предпочитают покупать более дешевые товары у виртуальных продавцов.

«За прошлый год было зарегистрировано менее 1% заявлений, касающихся жалоб на работу интернет-магазинов. То есть очень маленькое количество. А уже в этом годы мы зарегистрировали одну жалобу и помогли покупателям вернуть деньги, - рассказал начальник управления по вопросам защиты прав потребителей горсовета Артем Ионесян. - Тенденция такова, что уже в этом году покупок в интернет-магазинах будет больше, а соответственно и количество обращений граждан с жалобами на них будет расти. Ведь сейчас интернет-магазины предлагают самую разнообразную (порой сомнительного качества) продукцию по ценам дешевле, чем в торговых сетях города».

В 2012 году в управление по делам защиты прав потребителей поступило всего около десятка жалоб на некачественные товары из интернет-магазинов. Большая часть из них касалась мелкой техники и компьютерной периферии. Покупатели жаловались на неисправные видеорегистраторы, недорогие фотоаппараты, мобильные телефоны, компьютерные мыши и прочую мелкую технику. А уже в январе этого года специалисты управления посодействовали возврату денег за неисправный холодильник, приобретенный в интернет-магазине.

«Люди купили холодильник, он у них поломался, он был на гарантии, поэтому представители магазина его забрали. Выяснилось, что техника бракованная, потребитель не захотел второй такой же холодильник и потребовал вернуть деньги. Магазин не очень хотел возвращать деньги, предпочитая предоставить новый холодильник. Вот в такой спор нам и пришлось вмешаться, в итоге покупатели получили деньги», - пояснил чиновник.

Чтобы не попасть впросак, Ионесян рекомендует требовать у виртуального продавца отсканированные копии сертификатов на товар (их высылают по электронной почте или факсу) и связаться с продавцом по телефону (чтобы убедиться в реальности магазина). Также стоит внимательно изучить сайт продавца и убедиться, что у него есть все документы, подтверждающие предпринимательскую деятельность. Также нелишним будет поинтересоваться о гарантийных сроках на товар, и где расположен ближайший сервисный центр. Чтобы ожидания от интернет-покупки не оказались ложными, следует посмотреть выбранную модель в настоящем магазине. Также стоит помнить, что в интернет-магазинах, часто «приукрашают» действительность, указывая неверные характеристики или показывая фото совсем другого товара.

Даже если виртуальный шоппинг оказался не совсем удачным, следует помнить, что товар в интерне-магазин можно вернуть (при условии того, что им не пользовались и есть чек продавца). Если же техника сломалась в процессе эксплуатации, то на нее распространяются такие же правила, что и при покупке в реальном магазине: ее можно обменять на такую же исправную модель или вернуть с возвратом денег.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Татьяна  (05.10.18 08:22): Уважаемые ! Не покупайте товары в интернет магазине TechnologiElektronix по ул. Пастера 69,купила у них 4 телефона Леново, все неисправны, рекламируют их как оригинальные на самом деле дешевая подделка, вернуть товар невозвожно, сначала вообще отказывались, говорили что товар приобретен не у них, а у уже уволенного с их компании представителя Павлюкова Максима, однако с трудом удалось им доказать что заказ делался на их служебный номер телефона размеженный на их сайте https://elektronikschina.prom.ua/site_search?search_term=Len ovoA2580, потом после жалобы на сайте prom, где размещена их торговая площадка, стали ставить невыполнимые условия возврата. В общем компания недобросовестный продавец. Ответить | С цитатой
Arunas  (15.01.17 10:28): www.lodki-kolibri.com.ua - жулики!
30-11-2016 Заплатил 1780грн. интерн. магазине www.lodki-kolibri.com.ua/ г. Днепропетровск, на имя Кушнир Александр Григорьевич и до сих пор ни звонка, ни товара. Звоню по тел.+380985303792, +380661095988 пишу на info@lodki-kolibri.com.ua, sashok62@list.ru
никто неотвечает.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Andrey  (23.12.13 22:20): В "АЛЛО" (allo.ua) вообще не возможно оформить заказ... - оператор-попугай не говорит номер заказа и не может сказать сроков поставки. Вроде как должен перезвонить какой-то не известный менеджер с которым нельзя переговорить - он никому из покупателей не доступен и на которого нельзя переключиться. Этот загадочный типа-менеджер не перезванивает уже почти месяц. Не пойму что за гнилая контора? Как вообще у них возможно что-то заказать??? Ответить | С цитатой
zolotaya feya  (13.09.13 18:10): «FotoMag» - интернет-магазин, к которому мы обратились и получили проблемы, с которых мы не найти выход. Ми купили запасную батарею для видеокамеры, которая оказалась не батарей, а какой-то пустышкой. То есть внешне она похожа на батарею, но не подлежит зарядке и не работает в видеокамере. Мы обратились к нескольким операторам (Виталий, Альбина, Андрей, Дмитрий, Игорь, Алексей, Юлия), все эти операторы морочат нам голову, но менять батарею-пустышку на настоящую батарею никто не собирается и возникает вопрос, действительно ли интернет-магазин «FotoMag» сознательно обманывает покупателей? 399 грн. за неработающую подделку – не самые большие деньги, но, возможно, из-за таких мелочей складывается дополнительная прибыль интернет-магазина «FotoMag»? Всех возможных покупателей мы предостерегаем! Будьте осмотрительными! Ответить | С цитатой
uniman  (28.03.13 18:13): http://galoba.net/main.php?id=596 Ответить | С цитатой
Митяй  (09.02.13 19:44): Скучающие отсутствием покупателей в магазинах торгаши пролоббировали заказуху в правительстве против интернетмагазинов. Хотя очевидно, что интернетмагазины более конкурентоспособны в эпоху интернета. Недавно купил лед телевизор с настенным крепежом в интернетмагазине. Обошлось 3300. Пошел в Комфи - там это стоило бы 4400! С 2005 года пользуюсь интернетмагазинами и пока ни одного замечания к их услугам нет. Гарантии, производители такие же, цены на 20-40% ниже. Ответить | С цитатой
sparki  (08.02.13 15:31): Люди добрые!
Будьте очень внимательны при сдаче товара в ремонт (в гарантийный срок) в интернет-магазине "Мобилак". В квитанции описаны условия гарантийного ремонта и п.6 этих условий не соответствует законодательству (привожу смысл: "если нет запчастей, то срок ремонта может быть более 14 дней). Вычеркивайте его и требуйте ремонта не более 14 дней. При не возврате товара в срок 14 дней требуйте новый товар или деньги.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Серый Чугун  (08.02.13 14:59): Мне интересно знать, а кто завозит товар на склады? С этих складов товар поступает так же и в крупные магазины. Как то я купил своему внуку в интернет магазине качалку-лошадку-600грн., а сосед внучку в магазине города-200грн. На моей лошадку внук более года катается, а соседи уже выбросили свою. Потому, что выпали глаза, вылезла грива и хвост. Мне кажется проблема не в магазинах, а в качестве товара. За последнии годы качество товара сильноснизилось по отношению к цене Пример: аэрогриль Hotter-1500-2600грн., Saturn-300грн. С нашими доходами какой будут покупать? Конечно Saturn.В гарантийной мастерской мне как то сказали по поводу Saturn, что он даже не подлежит ремонту. Вначале бы разобраться с чьей лёгкой руки к нам завозится этот не качественный товар и почему у нас такие зарплаты, что мы должны покупать это дерьмо? Ответить | С цитатой
ИГРиК  (08.02.13 14:38): Азирыч - суч ка. Гнет свою линию. ишь как за интернет маги взялся. Негде блин больше порядок ему наводить. Муд ло!
п.с. Ненавижу П.Р.
Ответить | С цитатой
саня  (08.02.13 14:20): вернут 80-е , когда на прилавке калл, а изподполы товарчик как под заказ, но дороже !
как в фильме "Берегис автомобиля"... Миронов продавал магнитофон японский, кто помнит.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте