По мнению железнодорожников, такое нововведение позволит значительно уменьшить время обслуживания в билетной кассе пассажиров, оформивших заказ через интернет.
"Распечатанный бланк-заказ предъявляется кассиру, штрих-код с бланка-заказа считывается сканером и передается непосредственно в автоматизированную систему. Печать проездного документа при считывании устройством осуществляется при наличии неповрежденного распечатанного штрих-кода. Если раньше кассир билетной кассы при оформлении проездных документов, приобретенных через интернет, на введение в систему вручную 16-значного номера заказа тратил более одной минуты, то с появлением сканеров эта процедура займет одну секунду и однозначно исключит вероятность ошибки при вводе цифрового кода вручную", - отмечают в Главном пассажирском управлении Укрзалізниці.
Сейчас на вокзалах страны установлено 89 сканеров считывания штрих-кода. В частности, на станции Киев-Пассажирский – 15, Львов – 5, Одесса-Главная – 5, Донецк – 4, Харьков-Пассажирский – 4, Днепропетровск – 4, в кассах предварительной продажи билетов - Украинском центре пообслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте Украины (Киев, б-р Шевченко, 38/40) – 10. Также сканеры установлены и на других, в том числе пригородных вокзалах страны.
По данным ведомства, с использованием сканеров уже оформлено более 22,2 тысячи билетов (38,2% от общего количества пассажиров, которые приобрели билеты через всемирную паутину с момента установки сканнеров в кассах).
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А насчет штрих-кода... потыкала кассир несколько раз штрихкодом - нихрена он не считал, и стала вбивать номера руками. Ответить | С цитатой
Один и тот же железнодорожный состав доставит в пункт назначения пассажиров купивших билет через интернет быстрее, чем тех пассажиров которые купили билет в обыной кассе Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2