На вопросы жителей города ответят начальник управления транспорта городского совета Ирина Прилипа и председатель депутатской комиссии по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи Александр Беляев.
Задавать вопросы можно по телефону 745-00-00 с 15 до 16.00. Днепропетровский городской совет с 2009 года начал проект «Городская власть на прямой связи». Еженедельно заместители городского головы, начальники управлений и служб городского совета на протяжении часа отвечают на телефонные вопросы жителей города.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Фактически на данном этапе мы видим положительные подвижки, которые сводятся к тому, что Беляев глубокомысленно ссылаясь на "чем больше мы рассматриваем транспортную сеть, тем больше нюансов", "при сегодняшних реалиях ... у нас пока сложно это ввести" фактически дезавуирует свои первоначальные фикс-идеи - коротких маршрутов с пересадками, дурацкой перенумерации, ... С одной стороны - чтобы додуматься до того, что было ясно другим с самого начала ему понадобилось много месяцев. Зато этот гигант умственного труда все время был при деле на хорошо оплачиваемой ответственной должности. И не исключен "вариант", что на 125-ом варианте он с умным видом озвучит фактически старую схему движения транспорта с минимальными изменениями - с той лишь разницей, что хозяевами маршрутов станут "свои" АТП со "своим" и перекупленным у разорившихся(разоренных) конкурентов транспортом. Так кто он - тугодум или прохиндей высшей категории Ответить | С цитатой
Там есть несколько приятных моментов (если можно верить Беляеву):
1. маршрутам оставят прежние номера
2. вернут ряд длинных маршрутов (в т.ч. через центр)
3. оставят на 3мес. (а потом еще на 3 и еще на 3...) маршрутки там, где не будет хватать троллейбусов (а их долго не будет хватать), т.е. в первую очередь на кольцевых маршрутах.
Однако, хотя этот пункт в состоянии ослабить проблемы, которые принесет нам реформа (и даже потенциально превратить ее в пшик), он является достаточно подленьким - вряд ли имея договорную базу (гарантию занятости) на 3 месяца маршруточники обеспечат работу даже на том уровне, который имеется сейчас. Т.е. их поставят в условия, когда они вынужденно будут сами себя дискредитировать. Вижу я в Беляеве ошибался - он гений (среди негодяев) :( Ответить | С цитатой
Вы такого хотите? Ответить | С цитатой
- когда, кем и каким образом проводился анализ пассажиропотока города в разное время суток? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1