Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
23:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днепродзержинский автобусный завод вновь запускает производство

Днепродзержинский автобусный завод вновь запускает производство
Днепродзержинский автобусный завод, после нескольких лет простоя, наконец, начинает работу. Первым изделием, вышедшим за ворота предприятия, станет автобус марки ЛАЗ модели А183 F0.

Презентация автобуса состоится на следующей неделе. Транспортное средство, к сожалению, пока будет производиться для нужд других городов Украины. Однако мэр Днепродзержинска Станислав Сафронов уже высказал заинтерисованность в покупке автобусов завода для нашего города.

Характеристика автобуса А183 F0

Количество мест для сидения, для:
• пассажиров - 34
• водителя - 1
Предусмотрено общее число пассажиров - 100
Габаритные размеры, м.:
• длина - 12,00
• ширина - 2,55
• высота - 3,06
База, м - 5,855
Колея передних / задних колес, м - 2.1/1.85
Пустая масса транспортного средства, кг - 11200
Технически допустимая max. масса
транспортного средства, кг - 18000
Двигатель (марка, тип) - Yuchai YC6A260-20 Евро-2м дизель, четырехкратный с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха, с жидкостным охлаждением
• максимальная мощность, кВт (мин-1) - 180 (при 2300мин-1)
• максимальный крутящий момент, Нм(мин-1) - 980 (при 1400-1600мин-1)м Топливо - дизельноем Система питания - впрыск топлива под давлением
Турбокомпрессор (масса, тип) - Schweitzer, S-2-B / HX40W
Коробка передач (марка, тип) - QIJIANG,S6-90 6 мех. ступеней
Передняя ось - Ankai HFF3000001CK1MWKL, портальная
Задний ведущий мост (марка, тип): LAZ SQ2400010A20G-UK с центральным размещением задней передачи одноступенчатый
Подвеска:
• передняя: зависимая, пневматическая, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова;
• задняя: зависимая, пневматическая, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и двумя регуляторами положения кузова. В подвеске установлена система подъема кузова на 80мм для преодоления препятствий и опускания кузова для посадки и высадки пассажиров на остановке.
Рулевое управление (марка, тип) - ZF, i =22,2 Германия или DONGFENG, IPS-80 (340EA1-010), i=23.

##: ДАЗ
Gorod.dp.ua на Facebook.


орудие пролетариата  (15.06.11 16:43): хотелось бы узнать какой заложен пробег без ремонта.о кап.ремонте спрашивать боюсь.
владеющие информацией!действительно наполовину китаец?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ДЖинск  (15.06.11 16:34): Автобус КУБАНЬ №2 Ответить | С цитатой
cvb  (15.06.11 13:37): Рэд Шухов (15.06.11 09:21)

Успокойся злое маргиналище. ЛАЗом уже давно владеют твои хозяева с севера.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
gt  (15.06.11 11:34): А для Днепропетровска закупать автобусы в каком столетии соберутся? Чувствую не дожить мне до этого события:( Ответить | С цитатой
Обожаю грамотеев  (15.06.11 11:31): Красавцы журналюги хоть бы вычитывали, или кому то грамотному давали почитать. Перлы сплошные:
-заинтерисованность,
-Двигатель (марка, тип) - Yuchai YC6A260-20 Евро-2м дизель - Прикиньте- ДВУХМЕТРОВЫЙ китайский дизель
- четырехкратный с турбонаддувом - ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ !
-Топливо - дизельноем - Это двигатель что ли говорит- дизельное я ем :)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
kos  (15.06.11 10:25): Сколько он стоит гривен?? Ответить | С цитатой
SEmix  (15.06.11 09:42): Днепродзержинский автосборочный завод давно принадлежит Игорю Чуркину - владельцу Львовского автобусного завода и входит в группу ЛАЗ. На ДАЗе уже было выпущено несколько автобусов ЛАЗ А183Ф0. Внешне автобус будет на 99% похож на львовский. Разница заключается в том, что львовский автобус имеет низкий пол по всей длине салона, а днепродзержинский только спереди и посредине. Кроме того, львовский автобус имеет немецкий двигатель, немецкую КПП и немецкий задний мост, а днепродзержинский автобус будет иметь всё перечисленное китайского производства. Всё остальные комплектующие идентичны между собой. Самое интересное, что на ДАЗе уже производились подобные автобусы. Они ездят в Харькове, Киеве и Виннице. Всего было выпущено около десятка машин. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Котопёс  (15.06.11 09:29): Я его слепила из того что было..а потом что было то и полюбилаааааааа!!!))) (с) Ответить | С цитатой
Рэд Шухов  (15.06.11 09:21): А видал я такие в Киеве, они, что тралики, что автобусы одинаковые, но получше чем те, которые у нас катаются по 35, 121 и 88-му маршруту. А вообще бандерлоги молодцы, за донецкие деньги возродили производство и теперь типа монополисты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
milky  (15.06.11 09:18): Какого лешего они будут производиться для других городов, когда у нас это пиковая проблема?? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте