Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
13:58

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

С 30 мая поезда начнут ездить быстрее

С 30 мая поезда начнут ездить быстрее
В новом графике движения поездов на 2010/2011 годы, который вводится в действие 30 мая текущего года, предусмотрено увеличение скорости поездов, а также назначение новых и сокращение непопулярных составов.

Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзалізниці".

Как отметили в ведомстве, в новом графике разработано расписание для 364 пар поездов, а именно: 198 пар поездов во внутреннем сообщении, 21 пар - в международном и 145 пар - в страны СНГ. Из них 68 пар фирменных поездов: 60 - во внутреннем сообщении и 8 - в межгосударственном.

Из общего количества поездов 251 пар поездов нового графика (69%) имеют категорию скорых. Новым графиком предусмотрено увеличить маршрутную скорость всех поездов.

Вместе с тем, "Укрзалізниця" сохранила курсирование поездов, пользующихся спросом у пассажиров, а также разработала расписание для 4 новых поездов во внутреннем сообщении, а именно:

  • N255/256 "Харьков-Киев";
  • N539/540 "Киев-Ивано-Франковск";
  • N545/546 "Днепропетровск-Львов";
  • N589/590 "Киев-Геническ".

Также новый график предусматривает назначение новых беспересадочных и прицепных вагонов, среди них:
  • 1 вагон "Одесса-Мурманск" - летом 2 раза в неделю с поездами N432/323-324/431.
  • 1 вагон "Днепропетровск-Уфа" - весь год 1 раз в 4 дня с поездами N16-54/53-15.
  • 1 вагон "Днепропетровск-Красноярск" - весь год 1 раз в 4 дня с поездами N16-54-134/133-53-15.
  • 1 вагон "Донецк-Уфа" - весь год 1 раз в 4 дня с поездами N338-54/53-9.
  • 1 вагон "Донецк-Красноярск" - весь год 1 раз в 4 дня с поездами N16-54-134/133-53-15
  • 1 вагон "Киев-Уфа" - весь год через день с поездами N350-54/53-88.
  • 1 вагон "Харьков-Красноярск" - весь год через день с поездами N54-134/133-53-15.

Кроме того, отменены следующие поезда, которые не пользовались достаточным спросом у пассажиров:
  • N155/156 "Киев-Одесса";
  • N221/222 "Москва-Адлер" (формирование РЖД);
  • N227/228 "Санкт-Петербург-Новороссийск" (формирование РЖД);
  • N237/238 "Москва-Анапа" (РЖД);
  • N257/258 "Красноярск-Симферополь" (формирование РЖД);
  • N265/266 "Нижний Тагил-Симферополь" (формирование РЖД);
  • N698/697 "Херсон-Нововеселая".

Также одиннадцать пар поездов изменят маршрут следования по отдельным участкам, а 7 пар поездов - периодичность курсирования.
Gorod.dp.ua на Facebook.


CАм  (15.04.10 22:24): ППц, я когда ночным поездом из Киева езжу не сплю, потому что трясёт. Кажется, что ещё чут-чуть и с рельс сойдём. По России всё намного мягче едет)) А они у нас скорость увеличивают. Вот поезда сходить с рельс начнут! Ответить | С цитатой
алекс  (15.04.10 10:36): Да! Название статьи супер! Ну быстрее, так быстрее... Ответить | С цитатой
Александер  (15.04.10 10:15): А как они российский поезд "Москва-Адлер" отменили? Ответить | С цитатой
ПАСАЖЫРУ БИЛЕТ ПА ПАСПОРТУ  (15.04.10 10:08): Лучше верните назад паспортную систему покупки билетов. ЗАДОЛБАЛИ спекулянты, из Киева в Днепр билеты по 300 грн. брали вместо 100, а в вагоне были пустые полки до самого Днепра. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО??? Ответить | С цитатой
Александра  (15.04.10 09:48): Киев-Одесса часто маршрутками ездит народ, так что вполне оправдано... Ответить | С цитатой
Loc0  (15.04.10 07:48): Написали бы уж скорость, с какой теперь поезда ездят...
Было бы здорово, если сотню бегали...
Ответить | С цитатой
АНАЛИТИК-1978  (14.04.10 22:32): Главное что бы безопаснее, а быстрота... Ответить | С цитатой
каллина  (14.04.10 22:25): Киев-Одесса отменили как раз скоростной - судя по его номеру Ответить | С цитатой
Антон  (14.04.10 22:05): было бы интересно узнать насчет повышения скорости. Если бы Киев-Днепр бегал хотя бы 5 часов вместо 5ч45 мин Ответить | С цитатой
ter  (14.04.10 20:28): Не надо не надо наши поезда самые поездатые поезда в мире ..))) А насчёт Одесса-Киев так их там аж 3 штуки ездило один фирменный (комфорт как за бугром, цена соответственно не каждому подойдёт ) один скоростной (просто остановок меньше) и один просто пассажирский - комфорт аналогичен скоростному разница в цене 20-25 грив, а повремени до 2х часов . Вот его наверное и нестанет вить ЕВРО 20 12 уже незагорами...))) Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте