Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
08:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Николай Швец: «Мы поднимем престиж метростроевцев»

Николай Швец: «Мы поднимем престиж метростроевцев»
Новые метровагоны Мерседес и каски для метростроевцев
Едва на нашем сайте появилась информация о проекте Александра Дольника «Днепровская Венеция», предполагающем прокладку на месте метротоннелей глубоководного канала, как известный поборник достройки метро, депутат облсовета Николай Швец собрал срочную пресс-конференцию.

- Не ожидал, что такой уважаемый специалист как Александр Теодорович Дольник пойдет на поводу у городских властей, - заявил Николай Швец. – Ведь это именно мэр и его окружение затеяли авантюру со строительством канала взамен метрополитена.

В то же время, подчеркнул Николай Швец, проект не выдерживает никакой критики. Например, неясно, как будет решена проблема перепада высот между началом канала (железнодорожный вокзал) и его концом (Октябрьская площадь). Если уровень воды в районе памятника Петровскому установить на полметра ниже тротуара, то у Исторического музея перепад составит уже около 20 метров. Для посадки и высадки пассажиров из катеров и гондол потребуются дорогие брызгозащищенные лифты. Другой вариант – шлюзы, которые значительно удлинят время в пути. Детальный анализ проекта показывает, что альтернативы метро в Днепропетровске попросту не существует.

- Вместо того чтобы увлекаться дилетантскими прожектами, - сказал Николай Швец, - городская власть должна позаботиться о повышении престижности профессии метростроевца. Сегодня люди, каждый день спускающиеся под землю, из рук вон плохо экипированы, поэтому подвержены постоянным простудным заболеваниям. Между тем, их коллеги на Западе имеют комбинезоны и каски с электрическим подогревом, а также встроенными аудио- и видеоплейерами. На закупку униформ современного образца и следует направить бюджетные средства, которые сегодня нещадно разбазариваются.

Николай Швец также заявил, что комфорт при перевозке пассажиров на катерах и гондолах весьма сомнителен. Но и на «Богданы» равняться не следует. По словам Николая Антоновича, во время очередной встречи с Мишелем Платини его французский друг порекомендовал обратить внимание на комфортабельные метровагоны, выпуск которых недавно освоен концерном «Мерседес». Удобные кресла из натуральной кожи, тонированные стекла, раздельный микроклимат и наличие удобная опции «Остановка по требованию», к которой днепропетровцы за годы засилья маршруток успели привыкнуть, доказывают, что мерседесовские метровагоны сегодня - вне конкуренции.

Напоследок Николай Швец поделился главной сенсацией. Оказывается, Мишель Платини поклялся, что если нам удастся достроить метро и оснастить его новейшими вагонами до конца 2011 года, то Днепропетровск таки получит право принять Евро-2012 вместо Львова, где метрополитеном и не пахнет.

Новость опубликована 1-го апреля.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Anton  (22.06.10 12:18): а, все ясно; опубликовано первого апреля :) Ответить | С цитатой
Anton  (22.06.10 12:16): А вагон на картинке, это не мерседес, а Крюковский завод. Такие сейчас в киевское метро начали закупать. Ответить | С цитатой
Anton  (22.06.10 12:13): Львов примет Евро не потому что там есть или нет метро, а потому что там бычья меньше. Там и без метро Европа. А в Днепре с метро и небоскребами как было бычье, так и останется еще надолго. Хуже, наверное, только в Донецке. Ответить | С цитатой
Loc0  (03.04.10 20:11): «тонированные стекла», «Остановка по требованию» - Особенно улыбнуло :-D
«.. вместо львова, где метрополитеном и не пахнет» - хоть бы льв-овцы таки потеряли евро... надеюсь... :-(
Ответить | С цитатой
Кротов  (02.04.10 18:55): Готовиться к выборам.Сейчас он всё пообещает поднять; и метро и экономику и уровень жизни горожан. Дайте только дорваться. А там - фигу вам. Ответить | С цитатой
!!!  (02.04.10 11:32): :)))Паша Лазаренко, а раньше этот спонсора найти нормального не мог, зато теперь нашел, под беню лег, так чот смело на выборы! Ответить | С цитатой
Паша Лазаренко  (02.04.10 09:15): А я вот тут сижу и думаю, а можете ли вы построить такое метро или канал ( что вам удобнее) по которому можна было бы доставить господина Швеца ко мне, а то мне так скучно. Ну правда, чесн. слово... И еще все никак в толк не возьму почему это господин Швец не поднимал город а только обдирал его в свою бытность, а теперь ему вдруг приспичило поднять его??? Ответить | С цитатой
ЧМЕЦ  (02.04.10 08:59): на гандоле по требованию может и остановят...!!! Ответить | С цитатой
АНАЛИТИК-1978  (02.04.10 00:57): Судя по официальным данным которые озвучивались до кризиса о стоимости строительства метро на один метр полного этапа строительства уходит ок.1млн. гривен. так что здесь речь идёт как минимум о 2-3 миллиардах гривен до того как оно (т.е. метро) подымется хотя бы до танка"242" (верх пр.К. Маркса). Ждать таких вложений в Днепропетровске просто нереально! Так что строиться оно будет как минимум ещё лет "надцать" как и гостиница "Парус"... Ответить | С цитатой
АНАЛИТИК-1978  (02.04.10 00:51): Вы лучше Николай Антонович подымите метро хотя бы до танка (верх пр. К. Маркса)... А после разводите демагогию о престиже профессии за которую месяцами не платят даже той "мелочи" (до 1700грн) которую эти несчастные люди (по воле судьбы) зарабатывают за свой крайне тяжёлый труд. И ещё разве такая работа может быть престижной?! Задайте лучше этот вопрос своим детям!?! Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте