|«« | «« | »» | »»| |
Днепрянам продолжают напоминать о своевременной оплате услуг водоснабжения. Суммарный долг – 775 млн грн, и он ежедневно растет.
Только жители Амур-Нижнеднепровского района задолжали КП «Днепропроводоканал» более 110 миллионов.
«Результаты проверки абонентской службы АНД района ясно показали: проблема задолженности остается критической. Мы понимаем сложность экономической ситуации, но неуплата долгов ставит под угрозу стабильность водоснабжения всего города. Наше предприятие вынуждено принять решительные меры, чтобы обеспечить качество услуг для всех днепрян», – подчеркнул начальник инспекции по контролю за ремонтами эксплуатационных сетей КП «Днепропроводоканал» Сергей Ченчевич.
Он сегодня, 31 марта, дежурит по городу, поэтому призвал жителей, у которых сложности с оплатой, заключать договоры на реструктуризацию.
В этом году в АНД районе заключили всего 10 таких договоров на общую сумму более 200 тыс. грн. Для получения подробной консультации по условиям реструктуризации потребители могут обратиться в районную абонентскую службу. Тех, кто вообще не платит за воду, ждет суд или отключение водоснабжения.
«Действуя в рамках законодательства, мы принимаем необходимые меры для борьбы с должниками: реструктуризация, судебное взыскание долга и отключение от услуг. В прошлом году провели 41 отключение, а с начала 2025 года – 5. В юридический отдел передано 18 пакетов документов на сумму более 1,1 млн грн для судебного взыскания», – говорит начальница участка АНД района КП «Днепропроводоканал» Валентина Лебеденко.
Сегодня от водоснабжения отключили должников по ул. Береговой. Их долг перед предприятием – 31,5 тыс. грн. Также и один из частных домов на ул. Продольной. Здесь долг достиг 63 тыс. грн.
Отключение от водоснабжения производится по четкому алгоритму: сначала должникам за 30 дней посылают официальное предупреждение. При отсутствии ответа от потребителя специальная группа приостановки услуг абонентам-должникам выезжает на место и отключает воду. Восстановление услуги возможна только после полного погашения задолженности и дополнительной оплаты за повторное подключение.
«Мы отключаем должников в соответствии со всеми требованиями. Работа бригады прошла без проблем. Спасибо тем, кто платит вовремя и не накапливает долгов. Это помогает нам обеспечивать стабильное водоснабжение», – отметил Сергей Ченчевич.
Для заключения договора реструктуризации долга потребитель может обратиться как в абонентскую службу КП «Днепропроводоканал», так и в Центры абонентских услуг ООО «ЕРЦ КП». Адреса и телефоны для консультаций по ссылке – https://vodokanal.dp.ua/kontakti/
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |