Один из крупнейших провайдеров Днепра объяснил, чем вызваны систематические проблемы с интернетом и как их решают.
Во время войны практически все коммунальные услуги предоставляются горожанам с перебоями. Все эти проблемы – следствие обстрелов рашистами украинской критической инфраструктуры.
Крайне важны для всех жителей Днепра и Украины мобильная связь и интернет. К сожалению, они тоже работают с перебоями.
Большинству горожан понятно, что если в доме нет электричества, то и стационарный интернет работать не будет.
Но зачастую бывает так, что свет есть, а интернет «лежит» без всяких признаков жизни.
Почему так происходит и как решают эту проблему, рассказал сооснователь компании «Фрегат» Вячеслав Мишалов:
«Хочу звернутись до усіх наших хейтерів, що лають Фрегат через поганий інтернет у блекаут: вибачте, що росіяни обстрілюють нас, у цьому немає нашої вини.
А от відповідальність за проблеми з інтернетом беремо повністю на себе.
Початково жодна мережа на світі не побудована для війни.
Але усі наші монтажники, електрики, зв’язківці, оператори та топ-менеджери працюють повним складом нон-стоп 24/7, щоб зробити усе можливе і неможливе, аби навіть під час відключень електроенергії ви залишались зі зв’язком.
Уявіть десятки серверних і тисячі вузлових точок, які цілодобово потрібно тримати на резервному живленні.
Це значить встигати підносити на кожну точку з дизель-генераторами нові і нові каністри із пальним.
Паралельно із боєм отримувати пропуски у ваші будинки, з одного боку долаючи перешкоди у вигляді тих, кому генератор заважає, бо “занадто шумить”, а з іншого - вислуховуючи про “чому так пізно??!”.
І це все за 221 гривень на місяць за швидкість 100 мбіт.
Така сьогодні вартість інтернету.
Це найнижча вартість у світі. Це вартість біг-мак меню.
В мене самого немає вдома інтернету вже н-ну добу: ані мобільного, ані стаціонарного.
Але це принципове рішення: спочатку дочекатись відновлення інтернету у кожного нашого абонента і тільки потім відволікати спеціалістів до себе.
Ми не розуміємо, які нові “завдання” нам поставить завтра ворог, але ми точно готові їх вирішувати.
Акумуляторамиі, генераторами, каністрами - як завгодно, але ми досягнемо своєї мети - бути максимально uptime у будь-яких умовах.
А якщо вам потрібно просто на когось виматюкатись, то ми можемо відкрити під цю потребу окрему лінію.
Справді щиро дякую усім нашим клієнтам, хто розуміє це.
Триматиму в курсі. Прорвемося!».
Отметим, что аналогичные проблемы касаются всех интернет-провайдеров Днепра и Украины. Они их тоже стараются эффективно решать. Но не все зависит от желания компаний и их абонентов…
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Но ничего, в какой то момент до них дойдет что необходимо подстраиваться под рынок или рынок уйдет к другим операторам, которым отключения ЭЭ у абонента не страшны, по причине отсутствия активных домовых узлов.
Спичь так себе. Ответить | С цитатой
ЗЫ: Тон сообщения, конечно, пропитан "уважением" к собственным клиентам. Если что, не абонент Фрегата и ни разу им не был.
Жаль, что стиль постов наших градоначальников и прочих "можновладцев" постепенно проникает и в сферу бизнеса. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1