В Днепре продлили график движения маршруток и электротранспорта на час. Теперь на автобус можно сесть до 21:00, а на троллейбус или трамвай до 22:00. Такое решение принял департамент транспорта из-за сокращения комендантского часа. Журналисты проверили, реально ли уехать из центра города на общественном транспорте поздно вечером.
Зинаида наизусть знает расписание движения маршруток. Даже несмотря на это, говорит женщина, иногда сидит на остановке часами.
“В прошлое воскресенье я ждала до десяти часов, и пошла пешком. Я понимаю, что сейчас у нас очень дорогой бензин, потому как они решают, так и есть”, – говорит днепрянка.Иннесе и Юрию повезло больше – они свою маршрутку ждали всего пять минут. Но, рассказывают, так бывает не каждый день.
В транспортном департаменте сообщили, что вечером маршрутку придется ждать в среднем пол часа. Корреспонденты решили провести эксперимент в центре города и подсчитать сколько автобусов и троллейбусов проедет за десять минут.
За время эксперимента журналисты увидели четыре автобуса по маршрутам 146, 157, 101 и 113, следующие в разные районы города, и ни одного троллейбуса.
Еще десять минут ждали на одной из улиц Чечеловского района. За десять минут насчитали три маршрутки, которые ехали одна за другой. Но чем позже, тем меньше транспорта.
В последний рейс маршрутки отправляются в 20-21 час, сообщают в горсовете. И это уже новый график – с учетом сокращенного комендантского часа. Некоторые водители вынуждены прекратить работу раньше из-за нехватки горючего, говорит заместитель директора департамента транспорта Александр Лещенко.
"Частично мы дотируем АТП топливом, но все равно водителям нужно дозаправляться на автозаправочных станциях", - отметил чиновник.На час дольше по новому графику работает электротранспорт, но и с ним есть проблемы, говорит Александр Лещенко: не хватает водителей.
"У нас недавно закончились курсы обучения, и мы надеемся, что будет больше водителей трамваев и троллейбусов, и сможем на большем количестве маршрутов организовывать вторую смену и продлевать время работы", - говорит он.Те, кто не успели на последний рейс, могут уехать только на такси. Корреспонденты сравнили цены днем и вечером по маршруту. К примеру, центр города – Чечеловский район. В 12 стоимость поездки составляла в среднем 80 гривен, в 22 – чуть дороже, около 90 гривен. Еще одна альтернатива – метрополитен, он работает до 23:00.
Автор: София Москаленко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Других объяснений нет. Ответить | С цитатой