Почти месяц клиентка ПриватБанка не может вернуть деньги, которые у нее украли с банковской карты.
Об этом она рассказала в отзыве на странице банка на сайте "Минфин".
"14 мая 2022 года мошенники списали средства с карты, открыли виртуальную карту, с которой также списали средства", – объяснила женщина.
В тот же день клиентка обратилась в банк, чтобы отменить не совершенный ею платеж. На момент обращения деньги еще были в ПриватБанке, но их не вернули.
"Все операции были сделаны с другого устройства, а не с моего телефона. Что делает служба безопасности банка? Отписывается, что клиент виноват сам", – заявила она.
Украинка возмущена действиями финучреждения, ведь ей ни разу не позвонили по телефону и не попытались проверить информацию о переводе средств.
В ПриватБанке ответили на отзыв клиентки и отметили, что в Приват24 осуществление операций по открытию новой виртуальной карты или платежей возможно только при наличии доступа к аккаунту. Чтобы войти в профиль, нужно знать финансовый номер, пароль от Приват24 или ПИН-код карты.
"Если вы уже обратились к стражам порядка с заявлением о мошенничестве, необходимо ожидать завершения расследования, ведь именно суд выносит окончательное решение", – отметили в службе поддержки.
На основании решения суда банк сможет осуществить перерасчет задолженности. С клиенткой связались лично, чтобы дополнительно проверить информацию.
Упомянутая клиентка – не единственная, у кого злоумышленники определенным образом смогли отдаленно похитить все деньги с банковских счетов. Недавно на подобную схему пожаловалась другая украинка, которая имела несколько карт в ПриватБанке.
По ее словам, мошенники украли все средства с гривневого и долларового счетов как раз через Приват24. Женщина убеждает, что в тот день не пользовалась онлайн-банкингом, а зашли в ее профиль с другого устройства и совершили перевод.
Больше всего клиентку разозлило, что во время перевода денег банк не позвонил, чтобы подтвердить операцию или предупредить о входе с другого устройства. Нет также информации о том, на какой счет "ушли" гривны и доллары.
"Я не одна. Пока была в банке, за мной мужчине тоже за ночь почистили карту. У вас дырявая защита, потому что каждый день людей обворовывают", – заявила женщина.
Представители ПриватБанка выразили соболезнование клиентке, оказавшейся в неприятной ситуации. Ее заверили, что данные клиентов не передают третьим лицам, а программные средства модернизируют. В некоторых случаях платежи невозможно обжаловать, например, после ввода одноразового пароля 3D Secure для подтверждения оплаты, что и произошло в конкретном случае.
В банке пообещали осуществить дополнительную проверку по этой ситуации и сообщить о ее результате клиентке.
Автор: Евгения Пласконь
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |