ДТЭК Днепровские электросети подготовил три способа, как с помощью телефона и интернета сообщить о проблемах с электричеством или получить информацию о сроке возобновления электроснабжения. Удобные сервисы помогут клиентам быстро вернуть в дом свет и быть в курсе причин его отсутствия.
Компания на время военного положения вынуждена закрыть раздел своего сайта, содержащий информацию об аварийных отключениях электроэнергии в области. Это требование государства для обеспечения безопасности граждан и критической инфраструктуры. Тем не менее, у клиентов остается большой выбор других способов коммуникации с компанией по электроснабжению. В частности, это:
В ДТЭК Днепровские электросети обращают внимание, что перед тем как сообщить о проблеме с электроснабжением, клиенту сначала следует самостоятельно выяснить, где именно исчезло электричество. Если только в отдельной квартире или частном доме, то это зона ответственности ее владельца. Если в части квартир многоэтажки, то следует обращаться к обслуживающей компании (ОСМД, управляющая компания и т.д.) – обслуживание и ремонт внутридомовых сетей относится к их зоне ответственности.
В случае, когда электроснабжение исчезло во всей многоэтажке, в нескольких домах или в целом районе, его восстановлением будет заниматься ДТЭК Днепровские электросети. Именно оператор системы распределения отвечает за электроснабжение домов клиентов. На место аварии сразу выедут специалисты компании, выяснят причины обесточивания и в кратчайшие сроки возобновят электроснабжение домов или помогут сделать это обслуживающим компаниям, если проблемы окажутся именно на их сетях.
Мы работаем 24/7, чтобы электроснабжение домов и предприятий оставалось надежным.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |