Состояние трамвайных путей является одной из проблем Днепра, которая не решалась десятилетиями.
Чтобы привести полотна в порядок, мэрия будет проводить ремонты сначала ключевых ветвей. Город также ведет переговоры с международными финансовыми институтами по привлечению средств для обновления трамвайных путей и масштабных проектов для электротранспорта.
На ул. Николая Руденко проходит стратегическая ветвь, по которой из трамвайного депо № 3 ежедневно выходит почти 90 % подвижного состава трамваев.
За почти 40 лет без ремонта колеи существенно износились, так что электротранспорту приходилось существенно снижать скорость на этом участке.
«Для обновления инфраструктуры городского транспорта мы многое сделали в предыдущей каденции и продолжаем эту работу сейчас. Это и новые троллейбусные маршруты, которые мы системно запускаем каждый год, и новый подвижной состав больших автобусов. Мы стараемся поскорее решить вопрос трамвайных путей. Но требуются серьезные капиталовложения. Я надеюсь, что договоренности с европейскими банками, с которыми мы сотрудничаем по развитию городской инфраструктуры и достройке метро, будут действенными. Мы занимаемся этими вопросами – ведем переговоры с нашими международными партнерами и выискиваем средства в городском бюджете», – сказал мэр Борис Филатов.В общем, продолжение ремонта по ул. Николая Руденко запланировано и на следующий год. В первой очереди заменят около 2 км путей, а также контактную сеть и 13 переездов, большинство из которых укладывают железобетонными плитами.
«Понятно, что все это стоит денег и не малых. В конце концов кто где видел, чтобы какие-то большие работы были дешевыми. Пусть делают, это верно. Ведь ремонтов здесь не было, кажется, с 1980-х так точно», – уверен местный житель Алексей.В то же время, по словам директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игоря Маковцева, на 2022 год были выделены средства на ремонт пути, которым курсирует трамвай № 1.
Также, как известно, летом мэрия подписала меморандум по программе «Зеленые города», где первый проект предусматривает обновление трамвайных маршрутов через Кайдакский мост, соединяющих ряд жилищных массивов левого берега с правобережными транспортными развязками. В перспективе новый подвижной состав также будет идти через ветку депо № 3.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вторую полосу дороги на Войцеховича до ума доведите, реконструкторы. Ответить | С цитатой