Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
07:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветви, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% трамваев

В Днепре стартовал ремонт стратегической ветви, по которой на маршруты ежедневно выходит почти 90% трамваев

Состояние трамвайных путей является одной из проблем Днепра, которая не решалась десятилетиями.

Чтобы привести полотна в порядок, мэрия будет проводить ремонты сначала ключевых ветвей. Город также ведет переговоры с международными финансовыми институтами по привлечению средств для обновления трамвайных путей и масштабных проектов для электротранспорта.

На ул. Николая Руденко проходит стратегическая ветвь, по которой из трамвайного депо № 3 ежедневно выходит почти 90 % подвижного состава трамваев.

За почти 40 лет без ремонта колеи существенно износились, так что электротранспорту приходилось существенно снижать скорость на этом участке.

«Для обновления инфраструктуры городского транспорта мы многое сделали в предыдущей каденции и продолжаем эту работу сейчас. Это и новые троллейбусные маршруты, которые мы системно запускаем каждый год, и новый подвижной состав больших автобусов. Мы стараемся поскорее решить вопрос трамвайных путей. Но требуются серьезные капиталовложения. Я надеюсь, что договоренности с европейскими банками, с которыми мы сотрудничаем по развитию городской инфраструктуры и достройке метро, ​​будут действенными. Мы занимаемся этими вопросами – ведем переговоры с нашими международными партнерами и выискиваем средства в городском бюджете», – сказал мэр Борис Филатов.
В общем, продолжение ремонта по ул. Николая Руденко запланировано и на следующий год. В первой очереди заменят около 2 км путей, а также контактную сеть и 13 переездов, большинство из которых укладывают железобетонными плитами.
«Понятно, что все это стоит денег и не малых. В конце концов кто где видел, чтобы какие-то большие работы были дешевыми. Пусть делают, это верно. Ведь ремонтов здесь не было, кажется, с 1980-х так точно», – уверен местный житель Алексей.
В то же время, по словам директора департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игоря Маковцева, на 2022 год были выделены средства на ремонт пути, которым курсирует трамвай № 1.

Также, как известно, летом мэрия подписала меморандум по программе «Зеленые города», где первый проект предусматривает обновление трамвайных маршрутов через Кайдакский мост, соединяющих ряд жилищных массивов левого берега с правобережными транспортными развязками. В перспективе новый подвижной состав также будет идти через ветку депо № 3.








Gorod.dp.ua на Facebook.


324234  (11.12.21 21:17): эта волынка уже месяца два тянется, - а у этих недописак только "стартовал"
Вторую полосу дороги на Войцеховича до ума доведите, реконструкторы.
Ответить | С цитатой
1111  (11.12.21 10:24): Стартовал? Уже несколько месяцев продолжается. И это недоСМИ уже не раз освещало эту новость. Ответить | С цитатой
Кушнир толик николаевич  (11.12.21 09:17): А как трамвай 6 и9 которие после дождя не ходят? Ответить | С цитатой
г.х.андерсон  (10.12.21 14:37): сказочники покруче меня Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте