Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
22:57

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Мосты-убийцы

Мосты-убийцы
На балансе коммунального предприятия «Днеправтомост» находятся 68 мостов, виадуков и подземных переходов. 28 из них преодолели 40-летний рубеж и требуют капремонта.

С 2003 года в городе работала программа капитальных ремонтов основных мостов. За счет городского бюджета был произведен ремонт Самарского моста, затем – с помощью частичного финансирования госбюджета – капремонт несущих поверхностей центрального («нового») моста, в 2004-м заменено автодорожное покрытие Амурского («старого» моста), в 2005-2006 годах отремонтирован Кайдакский (заменены термостыки). Но на 2009 год не было выделено денег даже на обследование состояния мостов, что вызывает у специалистов серьезное беспокойство.

Валерий Хапатько, директор КП «Днеправтомост»:
- Наиболее нуждаются в реконструкции виадук возле Дома Торговли на проспекте Правды и пешеходный мост на Комсомольский остров. Последний проектировался и строился именно как пешеходный мост, там стоит шлагбаум, но в последнее время, с расширением коммерческой инфраструктуры на острове, на него массово запускают автомобили, в том числе большегрузные. Мы хотели бы предупредить водителей, что мост на такую нагрузку не рассчитан.

Кроме того, капитальные ремонты основных мостов касались их автодорожной части, но не затрагивали сами опоры:
- Водолазы МЧС, обследовавшие подводную часть Центрального и Кайдакского мостов, сообщили, что опоры имеют опасные подмывы, – рассказал Валерий Хапатько. - Обо всех этих фактах мы неоднократно информировали горисполком и профильное министерство. Ответило на наше обращение только МЧС, но они не ведают выделением денег, они могут только поддержать наше обращение к властям.

Учитывая, что распределением бюджетных средств непосредственно занимается профильная депутатская комиссия, а бюджет утверждают депутаты горсовета на сессии, позиция городского коммунального предприятия выглядит весьма интересной. В МЧС они пишут, а пойти на комиссию к депутатам стесняются.

А после констатируют факт:
- Мы оказались в ситуации, когда госнормы по обследованиям, которые мы должны выполнять, есть, а средств на их выполнение нет, – жалуется директор «Днеправтомоста». - Нам выделяют только минимум средств на уборку, покраску, вывоз мусора. А с каждым годом стройматериалы дорожают и стоимость ремонта возрастает. Если в 2004 году на капремонт моста требовалось 8 млн. гривен, то сейчас уже нужны 12 миллионов.

- С подземными переходами ситуация такая же?

- На подземные переходы выделяется по 20 тысяч в месяц, этого хватает на косметический ремонт. Конечно, если в переходе возникает аварийная ситуация, мы выходим и ликвидируем ее.

- Какие мосты города являются самыми старыми?

- 18 мая исполнилось 125 лет со дня сооружения Амурского моста. Тогда он был самым длинным в царской России. В нынешнем своем виде он был восстановлен в 1955 году. Арочный пешеходный мост через водоем в парке Глобы тоже является одним из старейших, он функционирует с 30-х годов прошлого века.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Якут  (27.12.09 22:52): Зачем же народ дурить. О каких опасных подмывах можно вести речь, когда Днепр превратился в настоящее болото. Из-за отсутствия течения вода в районе канала на Фрунзенском воняет тухлыми яйцами. Можно было бы согласится, если бы были в районе Ломовки и Каменки былые пороги и кручи. А так водолазы МЧС по всей видимости ловили раков по быками. Ответить | С цитатой
Arty  (08.06.09 22:25): А шо это автоматы работают полным ходом??? Или я шо-то пропустил??? Ответить | С цитатой
gorogha  (08.06.09 21:14): мда...оказывается таакие деньги идут на пешеходные переходы...только вот интересный вопрос: где результат? Ответить | С цитатой
НАБЛЮДАТЕЛЬ  (08.06.09 16:29): с ума сойти мост на комсомольский в аварийном состоянии, да вы уже 20 лет кричите об его аварийности ! шлогбаум поставили! ха-ха поставьте бетонные цветочницы и шлогбаум не нужен. по пешеходному мосту невозможен проезд никакого транспорта! Ответить | С цитатой
нееБЮТ  (05.06.09 19:23): Lou,точно, а я и не подумал. Нужно метро строить из центра через мост на Правду, но не подземное а надземное. Тогда Правду можно будет частично разгрузить от транспортного потока Ответить | С цитатой
ANTIvip  (05.06.09 09:14): под "набережной заводской" на "комунаровскую" реально есть переход :) сам видел :) тока там забарикодировался кто то, типо рыболовный магазин, а с другой стороны ваще замуровоно. ну и всем плевать, всегда прорывались через дорогу там где удобней.

© самый большой грех это равнодушие чесных людей!!!
Ответить | С цитатой
666  (04.06.09 17:55): интересно сколько выделили денег за последний год, на переход ул Коммунаровской через набережную??? Ответить | С цитатой
Леха  (04.06.09 17:23): А скажите пожалуйста какие переходы подземные работают если один и работает так затакие деньги он должен быть золотым!!! Ответить | С цитатой
di2  (04.06.09 16:22): Всему виной - мы с вами !!! Так как каждый сегодня сам за себя! Никакой революции и вообще противодействий не будет!!! За окном +25С ,4 июня , но поверте на самом деле наступает глубокая, бесконечная ЗИМА! Ответить | С цитатой
13  (04.06.09 14:10): НЕ удивлюсь, если завтра "случайно" рухнет один из мостиков, и вот тогда дело пойдёт на миллиарды. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте