Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
01:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Главные мосты Днепропетровска под угрозой разрушения

Главные мосты Днепропетровска под угрозой разрушения
gorod.dp.ua/photo Fomishen Alexander
Ездить и ходить по мостам Днепропетровска очень опасно. Из 60 сооружений половину нужно немедленно ремонтировать. А наибольшее беспокойство вызывают четыре главные путепровода города длиной свыше 500 метров. Каждый день по ним ездят сотни тысяч автомобилей. Сооружения не обследовали почти два десятилетия, хотя, по нормативам, это нужно делать каждые пять лет.

Главные мосты Днепропетровска - под угрозой разрушения. Старые сооружения, которые служат свыше полстолетия, уже 17 лет не обследовали. Их более шестидесяти и опасных - половина. Реальное состояние бетонных опор отснял водолаз с десятилетним стажем Александр Тараненко. Они очень повреждены.

Александр Тараненко, водолаз: "На переменном уровне обнаружено разрушение верхнего бетонного слоя, что приводит к ослаблению конструкции. Большие подмоины в верхней части. Там разница около метра. Это значит, что может произойти обрушение конструкции".

Днепропетровской компании, которая занимается подводным обследованием железнодорожных мостов, почти год назад заказали исследование трех автомобильных. Работы оценили на 350 тысяч гривен. Тем не менее местные депутаты денег не выделили. Эти мосты, говорят специалисты, - государственного значения, поэтому должен приобщиться Кабмин.

Валерий Хапатько, директор городского коммунального предприятия "Днеправтомост": "Получается игра в одни ворота. Государственные акты есть по обследованию, нормативные есть, а средств по факту 2009 года так и не видно".

Виктор Ануфриев, директор компании "Днепромонтажспецстрой": "Мои водолазы ныряли, состояние ужасное. Самое ужасное у этого моста. Если Кайдацкий и Южный более поздней постройки, то этот с 1954 года, а последнее обследование проводилось в 78 году".

О состоянии мостов в городском коммунальном предприятии “Днеправтомост” только догадываются. Специалисты предостерегают: чем дольше затягивать, тем больше придется вкладывать денег. На ремонт одного из местных виадуков пять лет назад нужно было восемь миллионов гривен. Сегодня сумма уже больше - 12,5.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

_

Новый мост

Старый мост
 


laas  (07.08.09 11:01): Зачем такая большая статья? Достаточно было: "Днепропетровской компании, свои люди, заказали исследование трех автомобильных мостов на сумму 350 тысяч гривен. Денег не дали. И теперь основной смысл статьи: дайте денег *** Ответить | С цитатой
Друдзь  (03.06.09 19:06): Козлы Ответить | С цитатой
млк  (03.06.09 18:29): Нафиг нам мосты ремонтировать? А за какие шиши Ющ.В.А. тогда памятники будет строить? А военный парад за 100 млн.грн. на Крещатике на день "независимости" 24 августа, что вообще не проводить? Ответить | С цитатой
Заяц  (03.06.09 12:57): Та, блин, сколько можно!
Кайдацкий ремонтировали 3 года, в прошлом только закончили, старый мост перед этим года два был закрыт. Сделали!
30 лет не обследовали, а как кризис - кинутся? Щас! Некуда больше деньги тратить? Если нет денег на осмотр, они будут на ремонт?
Помоему статья заказная. И больно коряво написано.
Ответить | С цитатой
НуРодилсяЯтут  (02.06.09 19:54): Да, хорошо что евро2012 отменили а то какой то бы турыст из кап страны *** бы с мостом вместе. И тогда бы был у нас уже следующий чемпионат - евро3012. Не раньше. Да амурский мост очень старый. И такой же узкий. И капиталить его пора чтоб сделать из него музейный экспонат но не проезжую часть. Ну действительно - такой типичный мост 19 века. И может сделать из него по верхнему ярусу метро-мост, внизу ЖД оставили бы. Действительно вариант. А извенити забыл что метро отменяется. Да и если надо будет, то построит какой-нибуть мэр параллельно специальный метро-мост, иначе скучно, откатов нет. А новый мост, а лучше два надо за чертой города через Днепр - типа объездную кольцевую дорогу можно будет сделать ... Ох самому даже понравилость, так замечтался Ответить | С цитатой
Коренной житель большой деревн  (02.06.09 19:06): Лёля - Центральный и \"Новый\" - это одно и то же сооружение, а на фото - \"Старый\" мост, он же Амурский... Просто есть официальное название, а есть народное... Это как попытаться на карте города найти такие места как Баржом, Подстанция или Клинчик :))) Ответить | С цитатой
Лёля  (02.06.09 18:20): А на фото "Центральный мост" и "Новый мост" - это четыре разных человека? Или я что-то пропустила? Ответить | С цитатой
Ф  (02.06.09 18:17): Мерефо-Херсонский - это от мост, что через Монастырский (бывш."Комсомольский") остров проходит... Ответить | С цитатой
ol  (02.06.09 17:11): " постройки, то этот с 1954 года"- это какой же мост 1954г постройки? Ответить | С цитатой
дядя Жора  (02.06.09 16:56): В новостях показывали подводную съемку опор. Хоть не ездий... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте