Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3. Несколько дней назад поезд впервые покинул территорию предприятия и сейчас проходит испытания на сети "Укрзализныци".
Такую информацию ЦТС предоставили на Крюковском вагонзаводе.
На КВСЗ проинформировали, что в данный момент поезд, в частности, находится на станции Новомосковск-Днепровский в Днепропетровской области. Выполняются подготовительные работы - устанавливается оборудование для проведения прочностных, тормозных, динамических и других испытаний. Вместе с группой специалистов КВСЗ на месте работают специалисты Днепровского национального университета железнодорожного транспорта им. В.Лазаряна, вскоре к ним присоединятся работники компании Knorr Bremse.
Ожидается, что уже сегодня или завтра дизель-поезд выйдет в пробег на отрезке Новомосковск-Баловка. Испытания будут проходить по специальной программе и продлятся более месяца.
Напомним, что данная единица подвижного состава закуплена "Укрзализныцей" и уже неоднократно было анонсировано, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.
Отметим также, что ранее речь шла о поставке УЗ шести дизель-поездов КВСЗ. Как сообщалось, в августе 2018 года УЗ подписала с КВСЗ договор о поставке ей 6 дизель-поездов. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен.
Сейчас у "Укрзализныци" есть один пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года.
Региональный дизель-поезд ДПКр-3, который вышел на испытания, состоит из трех вагонов. Два из них, которые являются головными, - моторные, один - промежуточный - безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт. Усилен экологический стандарт отработанных газов силовой установки.
Всего в трех вагонах 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.
В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.
Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.
Для эксплуатации в холодное время года предусмотрены жидкостные обогреватели, которых всего шесть - по два на каждый вагон. Предусмотрен электроподогрев салона при неработающих силовых установках и отоплении.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Зачем он там?
На линии аэроэкспресса имеющиеся "Pesa" отлично ходят с тех самых пор, как их начали заправлять тем, чем надо, а не чем попало.
А вот, например, на маршруте Днепр-Полтава таких симпатяжек очень не хватает. Была бы отличная альтернатива автобусам.
Потому что электрификацию для запуска электрички там не сделают и через 200 лет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пора все-таки жить по правилу: "купуй українське" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2