Новый дизайн, концепция и привлекательное имя — популярный ТРЦ Днепра «Материк» изменится до неузнаваемости. В данный момент в здании ведутся активные работы по реконструкции. Очень скоро обновлённый «Материк» будет готов принять гостей.
В 2018 году ТРЦ «МАТЕРИК» решился на ребрендинг формата – от названия до концепции. Его новое имя – «NEO PLAZA», а обновленная концепция подразумевает ориентацию на активное поколение Y, которое 80% времени проводит в радиусе пешей доступности к объекту. Для этого было решено провести плановый ремонт с обновление интерьера и фасада здания.
О фишках, локациях и местах досуга обновлённого ТРЦ корреспонденту «НМ» рассказала менеджер отдела маркетинга и мазвития ТРЦ «NEO PLAZA» Лубенская Эльвира.
NEO PLAZA удивит новыми интерактивными развлечениями, эксклюзивными инсталляциями в атриуме центра, селфи-поинтами и зонами отдыха для покупателей. Регулярные ивенты и инновационные развлечения сделают обновленный ТРЦ новым центром притяжения молодой аудитории, которая ищет ярких впечатлений от досуга. Обновленная концепция ТРЦ будет представлена основными якорными арендаторами:
А также известными международными операторами:
Открытие ТРЦ «NEO PLAZA» запланировано на третий квартал (середина-конец лета) 2019 года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Потому что ремонт не такой был, и пицца не от того производителя.
Спасибо, обьяснили Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1