С сегодняшнего дня на Днепропетровщине стартовал проект «Тайный клиент», позволяющий оценить качество предоставления услуг сервисными центрами МВД.
Об этом, в пятницу, 15 февраля, в пресс-центре ИА «МОСТ-ДНЕПР» на пресс-конференции сообщил заместитель начальника регионального сервисного центра МВД в Днепропетровской области Юрий Подопригора.
«С 15 февраля во всех территориальных сервисных центрах нового образца вводится проект «Тайный клиент», созданный для оценки гражданами качества предоставления услуг. Благодаря сервису граждане смогут открыто проверить работу государственной структуры, оставить свой субъективный отзыв и повлиять на ход развития реформы в направлении улучшения обслуживания граждан.По его словам, в настоящее время в области работает 9 сервисных центров МВД в Днепропетровской области.Цель проекта: быть открытыми к гражданам, посмотреть на работу сервисных центров МВД глазами клиентов, чтобы и дальше создавать комфортные условия и совершенствовать стандарты предоставления государственного сервиса.Отметил, что пилотный проект уже был реализован в Киеве с октября 2018 года, новация получила положительные отзывы заказчиков сервисных услуг. Поэтому, проект внедряется по всей Украине и будет действовать на постоянной основе», - рассказал он.
Главный специалист по связям с общественностью регионального сервисного центра МВД в Днепропетровской области Ирина Снитько сообщила, что тайным клиентом сможет стать любой человек во время визита в сервисный центр МВД:
«Для этого необходимо посетить сервисный центр МВД и получить реальную услугу, например, по регистрации транспортного средства или получение водительского удостоверения, затем подробно ознакомиться с анкетой - откликом и критериями оценки работы сервисного центра МВД, онлайн заполнить и отправить анкету-отзыв.В сервисных центрах МВД предоставляют, как платные и бесплатные услуги, отнесенные к компетенции Министерства внутренних дел.Кроме этого, клиент сможет отметить информацию об удобствах навигации, соблюдения инклюзивных условий, организацию работы сервисного центра МВД, доступности информации на сайте и консультационной поддержки в социальных сетях», - сообщила она.
Среди основных функций и услуг сервисных центров МВД - выдача и обмен водительских удостоверений, регистрация и перерегистрация транспортных средств, выдача и хранение номерных знаков, выдача справок о несудимости, а также оформление разрешения на перевозку опасных грузов и тому подобное. В отдаленные районы области, где нет стационарных сервисных центров, выезжает мобильный сервисный центр.
Часть услуг можно получить онлайн, среди которых: заказать справку: о несудимости, наличии свидетельства о регистрации транспортного средства и др.
Кроме этого, с декабря 2018 года в Украине заработал электронный кабинет водителя. В нем можно узнать актуальную информацию о своем авто и водительском удостоверении, проверить и оплатить административные правонарушения, просмотреть историю любого автомобиля по VIN-коду и записаться в электронную очередь в сервисные центры МВД, что поможет заранее спланировать свой день и избежать очередей при визите. Чтобы создать свой кабинет необходимо перейти по ссылке.
Заместитель начальника регионального сервисного центра МВД в Днепропетровской области Юрий Подопригора рассказал, что может получить пользователь с помощью электронного кабинета:
Онлайн сервис доступен на сайте Главного и региональных сервисных центров МВД e-driver.hsc.gov.ua, а также на Правительственном портале kmu.gov.ua в разделе «Электронные услуги».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Как так грузовое Авто на тополе ... Сказали база весит...на Малиновского нету бланков ... Отправили на правду... Там электронная очередь не работает...спросили сказали что перед вами 20машин... Ответить | С цитатой