"Укрзализныця" разрабатывает хабовую модель пассажирских перевозок, предусматривающую создание основных центров в крупных железнодорожных узлах в регионах страны.
По словам и.о. главы правления компании, такими могут стать Днепр, Запорожье, Одесса, Харьков, Львов.
Об этом он рассказал в интервью РБК-Украина, передает ЦТС.
"Мы продолжаем работать над созданием хабовой модели пассажирских перевозок, где основными точками должны стать крупные железнодорожные узлы регионов. Это - Днепр, Запорожье, Харьков, Одесса, Львов, возможно, позже Тернополь, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон. Надеюсь, в скором будущем это будет и Донецк. И от этих городов уже будет строиться удобное пригородное и межрегиональное сообщения", - отметил Кравцов.
Для реализации этих планов, говорит руководитель УЗ, компании необходим не один год работы и создание стабильной модели финансирования. В качестве примера такой вероятной модели Кравцов привел Государственный дорожный фонд, функционирующий в автодорожной сфере.
О намерении развивать модель пассажирских перевозок, предусматривающую крупные ж/д узлы, из которых осуществляется преимущественно дневное сообщение с регионами, еще в 2015 году рассказал ЦТС тогдашний и. о. заместителя генерального директора УЗ Игорь Бреус.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
но
хабовые подразумевают серьезную инфраструктуру вокзалов по размещению всех этих потоков людишек, которые сейчас сидят в вагоне на станции, а по плану должны будут выходить и ждать своего поезда. а ГДЕ ждать? где их всех раскинуть? жратва, туалеты и прочее. это дополнительно нужно ввалить в вокзалы. сейчас они переваривают пассажиропоток, с хабовой системой захлебнутся и ффсётут Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1