Днепр нуждается в реформировании транспортной системы и внедрении электронного билета. Таким образом, город сможет решить множество проблем и при этом заработать.
Секретарь горсовета Днепра Александр Санжара рассказал об инновационных планах горсовета и модернизации транспортной сети в Днепре. Об этом сообщает “НМ”.
Александр Санжара сообщил в интервью 51 каналу, что он активно занимается разработкой электронного билета:
— Я непосредственно принимаю участие в разработке концепции электронного билета. Конечно, для реализации проекта ещё нужно сделать очень много, но мы не опускаем руки. Днепряне смогут оплачивать проезд электронным билетом только после формирования в городе нормальной транспортной сети, — говорит он.Также чиновник подчеркнул, что с появлением электронного билета транспорт в городе будет останавливаться только на остановках. Об это неоднократно рассказывал и директор Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.
— К сожалению, люди не любят изменений. И это факт. Если они привыкли садится в маршрутку в одном месте и выходить в другом, то процесс отвыкания будет очень сложным. Я уверен, что большинство днепрян будут недовольны нововведениями и начнут протестовать, — отметил секретарь горсовета Днепра.По словам Александра Санжары, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) требует реформы электронного билета в Днепре.
— Уже сейчас от нас требует реформ ЕБРР, то есть, мы, в любом случаи, сможем реализовать этот проект. Я думаю, что весь транспорт сможет перейти на эту систему уже к 2020 году. Конечно, это будет затратно для города, но мы должны сделать систему, которая будет максимально удобной для горожан, — сообщает он.При реформировании транспортной системы в Днепре появятся разные уровни оплаты проезда:
— Среди них будут карта горожанина, одноразовый билет и транспортная карточка. Отмечу, что в месяц проезд по карте горожанина будет значительно дешевле в 2-3 раза. Таким образом, мы будем стимулировать днепрян переходить к оплате проезда картой горожанина. Сейчас мы занимаемся разработкой различных концепций. Одна из них предусматривает проезд по карте времени, вторая – от точки до точки. Скорее всего, будет внедрена именно первая концепция, — рассказывает чиновник.Также, секретарь горсовета Днепра вспомнил успехи прошлого года.
— Мы уже сумели запустить троллейбус на ж/м Парус. Теперь люди могут ездить не за 7 грн, а за 1,5 грн. Единственное, нам ещё потребуется наладить нормальные графики и создать удобный маршрут. Я надеюсь, что уже в этом году мы сумеем запустить троллейбус на ж/м Сокол. В планах ещё троллейбусный маршрут на ж/м Солнечный. Конечно, это не сможет решить все проблемы транспортной сети Днепра, но мы по крайней мере сможем разветвить сеть электротранспорта, — говорит Александр Санжара.В заключении чиновник отметил, что внедрение электронного билета сможет решить ещё одну важную проблему.
— Одна из самых актуальных проблем – это наличная оплата проезда в маршрутках Днепра. После внедрения электронного билета, оплачивать проезд в маршрутках уже не будет надобности. Таким образом, город сможет заработать больше. Кроме того, я думаю, что электротранспорт даже сможет вытеснить маршрутки, — сообщает секретарь горсовета Днепра.
Автор: Катерина Гаценко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А с нашими людьми от этих электронных билетов будут огромные пробки при посадке, тут и к гадалке не ходи. Пример - оплата без кондукторов в некоторых нынешених трамваях и посадка/высадка через переднюю дверь - всегда столпотворение и большие задержки даже если пассажир заранее приготовили за проезд(=электронную карту), маразм. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
реформаторы ху"вы Ответить | С цитатой