В Днепре реализуют комплексный подход к восстановлению электротранспорта, заявил мэр Борис Филатов в эфире программы «Грани» на 34 канале. По словам мэра, город имеет возможности обновить подвижной состав троллейбусного и трамвайного парков, а вот подорожание проезда пока ожидать не стоит.
По мнению Бориса Филатова, прежде всего необходимо определить пассажиропоток. Уже с 1 сентября этим будут заниматься специалисты Винницкого технологического университета, имеющие опыт в этой сфере.
Следующим шагом должно стать введение нового менеджмента: планируется, что в транспортном департаменте и профильных коммунальных предприятиях горсовета будут работать специалисты из Винницы. «Чтобы не везти варягов из дальних «заграниц», пригласили специалистов из Винницы. Это наши люди, которые уже имеют секрет успеха реформ», - пояснил Борис Филатов.
В начале сентября также начнут ревизию имеющихся троллейбусов и трамваев, которая продлится около месяца. По ее результатам будут выданы необходимые рекомендации. Глава Днепра уверен — при бюджете в 9,2 млдр грн у города есть возможность обновлять подвижной состав.
«Уже к новому году мы будем понимать, сколько чего нужно вообще. Скажу так: в городском бюджете предусмотрено 44 млн грн на закупку пока 10 троллейбусов. Далее будем смотреть. Возможно, по итогам полугодия мы сделаем перерасчет в бюджете и выделим значительно большую сумму для покупки подвижного состава», - сообщил Борис Филатов.
Он также отметил, что говорить о повышении стоимости проезда в электротранспорте пока не стоит. Сейчас Днепр — единственный областной центр Украины, где городской бюджет покрывает практически половину себестоимости проезда.
«В нынешней ситуации люди считают каждую копейку. Мы просто будем искать внутренние источники финансирования», - уверен мэр.
Борис Филатов подчеркнул, что в Днепре муниципальный электротранспорт сознательно уничтожали. Зато рынок монополизировали частные перевозчики. Простая статистика: в Днепре проживает около миллиона человек, а городские трамваи и троллейбусы ежемесячно перевозит только 112 тыс. пассажиров.
Мэр также подчеркнул, что электротранспорт должен стать, так сказать, модным. Необходимо отойти от стереотипа, что троллейбусы и трамваи — это средство для передвижения малоимущих социальных групп.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Теперь еще одни "винницкие специалисты" займутся нашим электротранспортом, все ЮМЗ заказов не получит, все будет - РОШЕН.
Вы бы Альбертович, уточнили у Велвела Гройсмана, как он провел реформу? А я вам расскажу по секрету: закупили б/у трамваи (20-25 лет) в Германии и Австрии, по завышенным ценам как новенькие, и радостно рапортовали об успехах молодого мера Велвела Гройсмана. Вот это реформа, вот вам и новые рабочие места, и создание внутреннего валового продукта. Кстати, если вы не курсе Альбертович, то на Винницу всего ШЕСТЬ трамвайных маршрутов (из которых 4 дублируют друг друга на протяжение 70 % своего маршрута). Вы лучше уж у французов заодно вместе с метро и электротранспортом "обучитесь". Кстати почему в Одессу закупили 10 троллейбусов корпорации "БОГДАН" (которые на Украине проходят крупноузловую сборку), почему не лоббируете ЮМЗ? Ответить | С цитатой