Вчера, около 15:30 на Амурском (Старом) мосту сошел с рельсов трамвай и пробил бетонное ограждение.
Воображение рисует страшную картину: еще чуть-чуть и железный исполин исчез бы в водах Днепра. Но, к счастью, все обошлось.
Как выяснилось, причиной аварии стало попадание в желоб рельсов постороннего предмета. Об этом корреспонденту сайта «Днепр вечерний» сообщил директор ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий.
- Головка от стартового ключа попала в желоб рельсов, - говорит директор КП. - И трамвайный вагон наехал на эту головку. Произошел сход колес.
Трамвайное и троллейбусное движение по мосту было прекращено.
- По вагону незначительные повреждения, они легко устранимы, - считает Владимир Легкий. - А что касается ситуации в целом, то это очень неординарный случай, на моей практике на мосту такое произошло впервые. Не известно, откуда взялся этот элемент ключа.
Полиция изъяла головку от стартового ключа, ставшую причиной аварии, ведется следствие.
На место выезжал директор департамента коммунального хозяйства и капитального строительства Михаил Лысенко.
Ближе к вечеру движение было восстановлено.
- Изношенная техника, как и изношенное платье, не может служить вечно, как его не латай... Кто же окажется виновным в аварии в этот раз? – задается вопросом лидер первичной профсоюзной организации "Защита труда" на ГКП "Днепропетровский электротранспорт" Светлана Грецингер. - Всем известно, что в ГКП «ДЭТ» существует практика возложения материальной ответственности на водителей за аварии, случившиеся из-за ветхости подвижного состава.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
удар пришелся по касательной. на отбойнике царапина и все.
Вот журналисты... абы только раздуть побольше!
Да, согласен могло быть все хуже. очень хорошо что не было! Ответить | С цитатой