Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 18 ноября 2024
02:30

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Когда в Днепропетровске появятся велодорожки на Новом мосту

Когда в Днепропетровске появятся велодорожки на Новом мосту
Эта неделя в Днепропетровске началась с пробок. 5 дней перекрытым стоял Центральной мост. Перекрыли его ради ремонта. На этот раз чинили только дорогу. А уже через год планируют взяться капитально.

Почему ремонтируют именно Новый? И сколько простоят другие мосты Днепропетровска? 5 переправ через Днепр объехала съемочная группа телепрограммы «Детали. Итоги». И даже нашла мост, который несмотря на неважное состояние, поет.

Утро вторника – первый рабочий день после длительных выходных. Проспект Правды стоял в многокилометровой пробке. И не все водители с пониманием относились к вынужденному ожиданию. Водители ругались и будто забыли, как несколько дней до того жаловались на ужасную дорогу через мост.

С серьезным ремонтом коммунальщики занимались только в 2002. Получается как раз пора браться за ремонт. Взялись. Старый асфальт срезают, новый кладут.

А в 2016-м новый мост ждет новый ремонт. На этот раз капитальный. Этот асфальт снимут и положат другой.

В следующем году Новому мосту исполняется 50 лет. За эти годы его ни разу капитально не ремонтировали. К юбилею обещают сделать такой ценный подарок. На мосту снова положат новый асфальт, отремонтируют ограждения. На тротуарах могут появиться велодорожки.

За полвека мост, который в официальных документах значится как №2, название менял несколько раз. В народе закрепилось - Новый. А когда-то и название, и сам мост несли совершенно другой смысл.

Центральной мост Днепропетровска торжественно открыли 5 ноября 1966 года. Специально к пятидесятилетию революции. Тогда он так и назывался «Мостом имени пятидесятилетия великого октября». Ударными темпами, говорят, даже с нарушением технологий, его возвели на месте деревянного – переправы, которая служила советским солдатам с 1944 года. И в шестидесятых уже была аварийной. Сейчас за мостом закрепилось народное название «Новый». Он был и является самым длинным в Украине. Его протяженность 1478 метров, ширина 21.

Днепропетровск - город мостов. Через Днепр их проходит пять, протяженностью более километра. Состояние всех эксперты оценивают расплывчатым словом удовлетворительное. Впрочем, не находят ни одного идеального. Проверять же сооружения, говорят, следует минимум раз в 5 лет.

В Днепропетровске есть один мост старожил – Мерефо-Херсонский. Его начали строить еще при царской власти в 1914. А завершили уже ударники СССР в 32 году. Он уникален по своей конструкции, потому как единственный в Европе имеет железобетонные арки.

Самый молодой «коллега» Мерефо-Херсонского – Южный мост. Ему еще нет и пятнадцати. Впрочем, ездить по нему уже сложно. Нужен срочный ремонт покрытия.:

То ли по молодости, или из-за особенности конструкции, Южный мост поет. И ямы ему в этом не помеха.

А вот Амурском мосту, который в народе называют Старым, не до пения. Его капитально ремонтировали в 2004 и от того ремонта уже и след простыл. Пора начинать новый.

По Новому мосту стали массово ходить пешеходы. Не пугают их и дыры в тротуаре, через которые видно Днепр.

Латать дыры Нового моста планируют в 2016. Пока дорабатывают проект. Капитальный ремонт, конечно, вещь хорошая. Вот только, по приблизительным подсчетам специалистов, затянется он года на два.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


абориген  (22.05.15 02:21): Новый мост давно уже не новый. Ответить | С цитатой
Липка  (19.05.15 10:39): У Крупского спросите про велодорожки,он своим тухисом проверял велосипед на наших дорогах.Поменял планы.Метро ну его на фин как тяжело тянуть,но с парой велодорожек может и справится)))Все равно козел.Регионовский! Ответить | С цитатой
пешеход  (19.05.15 10:25): А когда появятся зебры, а то уж где были только следы остались.? Пора обновить или как всегда начнем рисовать когда собьют кого то?? Ответить | С цитатой
Водитель Прадо с кенгурятником  (18.05.15 21:20): Какие нах дорожки? И так пробки в час пик. Увижу велосипедиста на новом мосту,раздавлю как таракана! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Абдула  (18.05.15 17:19): Сколько же неточностей и несоответствий в статье - ужас! Мост далеко не самый длинный в Днепропетровске. а тем более в Украине и на время открытия. Мерефо-Херсонский не типовой, но ж/б арки не единственные в Европпе и даже в Украине, и даже через р.Днепр. О состоянии старого моста вообще не понятно по каким критериям судят что ремонта и след простыл...
Автор, ну неужеле нельзя хоть немного информации собрать, а не лепить что в голову взбредёт?!
Ответить | С цитатой
Варвар  (18.05.15 16:32): Пора вернуть катера и паромы через Днепр на лето хотя бы. С Приднепровска, Победы, Красного Камня и прочих прибрежных массивов добираться на катерах в центр. И ослабив нагрузку ремонтировать мосты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дмитрий  (18.05.15 15:45): зачем они там нужны??? и так дтп со смертельным исходом зашкаливает на этом мосту, еще и велосипедистов не хватало!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
tymur  (18.05.15 15:31): https://www.youtube.com/watch?v=fiKwtX1dU-Y Ответить | С цитатой
Fcz  (18.05.15 14:23): Когда в этой стране закончится бензин (деньги на него) Ответить | С цитатой
СоняИзевна  (18.05.15 13:56): а на фига они там?? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте