«Ежедневно на городские автодороги выезжают десятки тысяч машин, в том числе пассажирский авто- и электротранспорт и наша главная задача - безопасное передвижение каждого жителя. Для этого будем ремонтировать дороги, упорядочивать дорожное движение, устанавливать дополнительные светофоры, а также развивать велосипедную инфраструктуру, поскольку велосипедисты тоже являются участниками дорожного движения и их безопасность важна. Сегодня остро стоит вопрос размещения в городе парковок, так как довольно часто они занимают полосу дорожного движения, что приводит к заторам. В общем будем развивать транспортную инфраструктуру так, чтобы организовать безопасное передвижение и водителей, и пассажиров, и пешеходов», - сказал Анатолий Крупский.
Во время совещания он призвал руководителей автотранспортных предприятий провести разъяснительную работу с водителями по недопущению нарушений при обслуживании днепропетровцев. Поскольку горожане жалуются на высадку пассажиров в запрещенных для этого местах, не надлежащее санитарное состояние транспорта и конечных остановок.
Департаменту транспорта и связи городского совета совместно с ГАИ поручено разработать предложения по выделению отдельных полос для движения общественного транспорта.
Во время совещания, представители общественных организаций предложили несколько вариантов развития городской велосипедной инфраструктуры. В частности, выделить зону для велосипедистов на проспекте Карла Маркса, Новом мосту, ул. Набережная Ленина.
Анатолий Крупский добавил, что в дальнейшем при подготовке проектов по реконструкции и капитальному ремонту дорог будут предусматриваться и зоны для движения велосипедистов.
«Уже весной планируем наносить разметку для велосипедистов на разных улицах города», — сказал Анатолий Крупский.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Очень надеюсь. Ответить | С цитатой
Если б автобусы эталон были, на всех центральных маршрутах.
Тогда давок в часы пик не было.
И ещё, остаётся надеяться что вежливость водителей, останется и после проверки.
Если нет, проверка будет опять. Ответить | С цитатой
В плюсах предприятие автотрансфер и маршрут 155.
Потому как они одни обновили на конкурсе, подвижной состав.
И всегда вежливые водители. Не разу не видел, чтоб водитель с кем то грубо разговаривал.
А от остальным перевозчикам, ну как то надо научить водителей вежливости.
Они только вежливые, когда идут проверки.
И ещё в минус попал маршрут 91. Потому как машины желают лучшего. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не верится, что это когда нибудь будет.
А от электротранспорт нужно развивать.
Потому как проезд в маршрутках дорожает.
А так была б альтернатива, нет денег на маршрутку.
Можно сэкономить на троллейбусе. По крайней мере там где они есть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
О парковках слушать уже смешно. Зачем убрали запрещающие знаки возле Озерки? На платную (не понятно почему) парковку никто не едет, а штрафовать под знаками вредно - ХЗ на кого нарвешься? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1