Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Виктория(25.02.19 19:36):Постоянный клиент детской стрижки. Ушли с испорченным настроением. Пришли в назначенное время. Ждали пол часа. С ребенком это сложно и плюс не успели на оплаченное занятие в бассейне. (Хорошо бы было сообщить, что наше время занял кто-то другой, как минимум). К мастеру претензий нет, хорошая,приветливая, внимательная. А вот с организацией времени в салоне проблемы. Администратор даже не захотела за такую халатность сделать скидку. (И о повышении стоимости услуг тоже не мешало бы сообщать заранее)Відповісти | З цитатою
Карина(16.12.18 00:25):Стриглась у мастера Анны. Очень внимательна к деталям. Помогла сменить мне имидж. Огромное спасибоВідповісти | З цитатою
Мария(18.10.18 10:02):Хожу в этот салон на маник и депиляцию воском. Все устраивает и цены норм. Мастера приветливые) Чистота и дезинфекция у них всегда на уровнеВідповісти | З цитатою
Елена(20.09.18 15:44):Мой муж постоянный клиент этого салона и очень доволен качеством стрижки. Долго уговаривал и меня сюда записаться.
Мне нужно было состричь концы и я решилась записаться к его мастеру. Запись была на 15:00, мне чтобы попасть на стрижку нужно было свести воедино множество факторов: муж выходной, вызвали такси, по дороге уложили спать грудного ребенка... Приехала без 3-х минут 15:00. Сказали, что мастер ещё занята и необходимо подождать 15мин. Я прогулялись с коляской и спящим ребенком, пришла через 15мин, а мне говорят ещё 20мин ждать. К этому времени ребенок начал просыпаться и я не смогла постричься.
По итогу мне позвонили через 50мин от назначенного времени. Это НОРМАЛЬНО?
Надо было звонить заранее и предупреждать, если видели, что не успевают с предыдущим клиентом.
Очень плохой осадок остался в душе!!! А у меня скоро день рождения и хотелось просто привести себя в порядок.Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Салон красоты "Версаль"(16.10.18 18:01):Здравствуйте, Елена. Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что случилась такая ситуация с несвоевременным информированием о смещении записи, что повлекло неоправданные ожидания с Вашей стороны.
Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и критика для нашей команды бесценна.
Вы можете написать руководителю салона на e-mail mail@salonversal.dp.ua дату и время посещения и мы постараемся предложить решение для компенсации Вашего испорченного настроения.
Светлана(04.09.18 16:51):Записалась в салон на вечерний макияж и на укладку волос. Девочки мастера работали очень профессионально. Создали мне шикарный образ - макияж и локоны отлично держались на протяжении всего мероприятия. Спасибо вам огромное за классное настроение и эмоции. Вы супер!Відповісти | З цитатою
Алина(05.08.18 23:02):Делала в салоне стрижку у Юли. Осталась довольна и результатом и обслуживанием. Мастер была внимательной, интересовалась комфортно ли мне, это очень приятно)
Через месяц у меня будет мероприятие обязательно вернусь в этот салон за укладкой!))Відповісти | З цитатою
Наталья(28.07.18 20:52):Отвратительное обслуживпние. Потеряла время и ушла ни с чем из за ошибки админа. Не советую никому. Перенесли время.потом опять пришлось ждать. Весь день насморка из за того что админ впихнул кого то передо мной.давно не сталкивалась с таким отношением при немалых ценахВідповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Салон красоты «Версаль»(31.07.18 11:04):Добрый день, Наталья.
Спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что система дала сбой и мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Нашей команде очень жаль терять постоянного клиента. Мы признаем свою вину и постараемся впредь больше уделять внимание правильному планированию.
Мы очень ценим Ваше время. Скажите, может ли наш салон каким-то образом компенсировать испорченное настроение?Відповісти | З цитатою
Лена(10.05.18 08:42):Не первый раз замечаю, что администратор Татьяна и другой администратор (молодая девушка, кажется Юля) называют разные цены за услуги. У Татьяны они всегда, почему-то, выше! А ещё она никогда не считает скидку постоянного клиента, пока не напомнишь. Это неприятно и по-жлобски.Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Салон красоты «Версаль»(01.08.18 07:57):Здравствуйте, Елена.
Спасибо большое за Ваш отзыв. В салоне присутствует разная градация цен у специалистов, возможно поэтому цены не совпадали. Так же программа не всегда находит номер Карты Клуба Красоты. В таком случае мы скидки не делаем. Очень сожалеем, что у Вас был такой негативный опыт. Обратим внимания на все Ваши замечания.
Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и критика для нашей команды бесценна.Відповісти | З цитатою
Наталья(13.02.18 19:03):Добр день.Не рекомендую салон Версаль.Салон сам не плохой,но люди которые там работают,администратор и парикмахер(не знаю как зовут,была очень зла ,из за плохой стрижки) не выполняют свои профессиональные обязанности,возьмите на работу профессионалов ,чтоб клиентам захотелось вернуться к Вам,а то на сайте все так красиво ,а в итоге кошмар на голове ,и вытрепанные нервы.Відповісти | З цитатою
| Обговорення: 1
Салон красоты "Версаль"(23.03.18 10:08):Здравствуйте, Наталья. Большое спасибо за Ваш отзыв. Очень сожалеем, что у Вас был такой негативный опыт. Обратим внимания на все Ваши замечания.
Мы каждый день работаем над повышением качества обслуживания, и критика для нашей команды бесценна.
Все мастера как и указано на сайте имеют за плечами большой опыт работы. Вероятно, мы не попали в Ваши ожидания и настроение. С Администратором проведём серьезный разговор, ведь, Вы правы - задача администратора в первую очередь работа с клиентом.
Вы можете написать руководителю салона на e-mail mail@salonversal.dp.ua дату и время, посещения и мы постараемся предложить решение для компенсации Вашего испорченного настроения.
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
Мне нужно было состричь концы и я решилась записаться к его мастеру. Запись была на 15:00, мне чтобы попасть на стрижку нужно было свести воедино множество факторов: муж выходной, вызвали такси, по дороге уложили спать грудного ребенка... Приехала без 3-х минут 15:00. Сказали, что мастер ещё занята и необходимо подождать 15мин. Я прогулялись с коляской и спящим ребенком, пришла через 15мин, а мне говорят ещё 20мин ждать. К этому времени ребенок начал просыпаться и я не смогла постричься.
По итогу мне позвонили через 50мин от назначенного времени. Это НОРМАЛЬНО?
Надо было звонить заранее и предупреждать, если видели, что не успевают с предыдущим клиентом.
Очень плохой осадок остался в душе!!! А у меня скоро день рождения и хотелось просто привести себя в порядок. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Через месяц у меня будет мероприятие обязательно вернусь в этот салон за укладкой!)) Відповісти | З цитатою