Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
00:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

СЭС: «Состояние городских маршруток можно назвать эпидемиологически опасным»

СЭС: «Состояние городских маршруток можно назвать эпидемиологически опасным»
Автобусы и микроавтобусы, которые перевозят пассажиров, моют и дезинфицируют раз в несколько дней, а то и раз в неделю, тогда как эту процедуру должны осуществлять ежедневно. Из-за этого маршрутки могут послужить источником таких опасных заболеваний как туберкулез и гепатит А.

«Я могу оценить ситуацию с санобработкой автобусов (точнее отсутствием ежедневной санобработки) как эпидопасную. Ведь именно в автобусе мы длительное время находимся в замкнутом пространстве без циркуляции воздуха. Помимо традиционных ОРВИ и прочих заболеваний передающихся воздушно-капельным путем, в маршрутке можно заразиться туберкулезом и даже гепатитом А (болезнь грязных рук), — считает начальник Главного управления Госсанэпидслужбы в Днепропетровской области Андрей Кондратьев. — Мы уже полтора года не имеем права проверять санитарное состояние автобусов, поэтому санитарная обработка подвижного состава полностью под ответственностью автопредприятий».

Председатель Днепропетровской областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Андрей Берчук лично пообщался с директорами большинства днепропетровских предприятий-перевозчиков и выяснил, что влажная уборка в салонах автобусов проводится раз в три дня, а санитарная обработка (с применением дезинфецирующих средств) раз в неделю.

«Санобработка осуществляется по договорам со специализированными предприятиями и стоит более 100 гривен за один автобус, поэтому перевозчики не могут ежедневно проходить санобработку, предприятия и так на грани выживания, — считает Андрей Берчук. — Но перед выходом на линию механики ежедневно проверяют техническое состояние транспорта, в том числе визуально оценивают и чистоту салона».

По информации департамента и транспорта городского совета дезинфекция салонов автобусов проходит гораздо реже, чем того требуют нормы СЭС и даже реже, чем указывают перевозчики. Согласно договорам со специализированными предприятиями, большинство автобусов проходит санобработку раз в месяц. И только автобусы АТП №32 обрабатывают дезинфектором 2 раза в месяц, а самые «чистые» маршрутки АТП 11255, их обрабатывают каждые 10 дней.

Немного лучше обстоит ситуация с чистотой в днепропетровском электротранспорте. Влажную уборку в вагонах проводят ежедневно, а санобработку – раз в 6 дней, информирует Горсовет.

«Хочу отметить, что в Днепропетровске ежедневно мы фиксируем 1-2 случая заболевания туберкулезом. И наибольшая вероятность «случайно» заразиться им именно в общественном транспорте, где мы поневоле сталкиваемся с разными пассажирами. Ну а гепатита можно избежать регулярным мытьем рук. Пока у нас есть только один случай, доказывающий то, что гепатитом А заболели из-за контакта в автобусе, — делится Кондратьев. — Именно поэтому мы настаиваем, что санобработка салонов должна стать такой же ежедневной обязательной процедурой, как медосмотр водителя и техосмотр перед выходом транспортного средства на маршрут».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Скептик  (07.02.15 19:32): "микроавтобусы, которые перевозят пассажиров, моют и дезинфицируют раз в несколько дней, а то и раз в неделю"
Многоуважаемый начальник Главного управления Госсанэпидслужбы в Днепропетровской области Андрей Кондратьев! Скажите, пожалуйста, вы ездите в маршрутках, ну, хотя бы, раз в два-три дня? Если ездить регулярно, хоть даже не каждый день, и то можно заметить, что маршрутки не моются. Ну, раз в полгода, когда совсем за**ут. Грязные сиденья, салон, в котором водила курит, пока сидит-ждет своей очереди на выезд, заляпанные поручни. Кроме застарелой грязи рекламные бумажки, приклеенные/приколотые к стенкам, и обратным спинкам сидений - отличный маркер, показывающий как не часто ухаживают за салоном.
Тяжелая работа у начальников. Врать часто приходится, выкручиваться. Жизнь не сахар.
Ответить | С цитатой
156  (05.02.15 08:43): пованивет, а остальные более менее. богданы вообще с телевизором. Ответить | С цитатой
Ездок  (04.02.15 04:52): Их вообще не моют внутри. Раз полгода, давайте по ченоку! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
некто  (03.02.15 16:31): Дорогие, Днепропетровцы, хочу напомнить добрую истину: "Чисто не там, где часто убирают, а там , где не сорят". В конце концов Вас за день проходит тысяча, а водитель один и за каждым не уследишь. Или водитель на заднем сидениилущит семечки во время движения? А может просто шелуха от семечек или бумажки разные по салону разбрасывает? Начните чистоту с себя, а затемследите за другими. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
555  (03.02.15 15:43): нашу страну губят олигархи и частные предприниматели. Куда ни плюнь - ЧП, ПП, ФОП. Управы на них нет. Вот и все. Разбазарили страну Ответить | С цитатой
88  (03.02.15 15:41): собрались, поговорили... и что дальше? и ничего, как всегда. Ответить | С цитатой
З A . . У П A  (03.02.15 15:14): Раз можно,- значит никто не запретил.. хоть и не разрешал.. Ответить | С цитатой
пассажир дніпропетровська  (03.02.15 13:37): согласно с мнением большенства: вонь, грязь, возят как скотов. Никто не убирает. Ложь. Пока мы будем согласны ездить в таких условиях, будем ездить и дальше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
123  (03.02.15 13:19): А их чё, правда моют??? А может ещё и иногда кресла чистят? Интересненько... Ответить | С цитатой
Вика  (03.02.15 12:11): Раз в сутки влажную уборку в транспорте несложно сделать. Это не требует денег. Приятно должно быть в салоне, чисто. И табаком пахнуть не должно!!! А то гыдко и брыдко!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте