Все они являются сотрудниками Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта имени академика Всеволода Лазаряна.
Над совместным проектом «Разработка методов повышения эффективности эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях реформирования отрасли» ученые работали в течение 5 лет. Свою разработку авторы называют сейчас крайне актуальной для отечественного перевозчика и отмечают, что проводить ее необходимо сразу во всех областях. Об этом сообщили в департаменте образования и науки облгосадминистрации.
Проект «Разработка методов повышения эффективности эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта в условиях реформирования отрасли» имеет четыре уровня.
В частности, первый блок посвящен общим рекомендациям по привлечению бизнес-партнеров и инвесторов для совместной работы с МПС.
Во второй части изложено обширное описание способов минимизации расходов на обслуживание и отправление грузов в железнодорожных вагонах. Здесь учтены также специфика самих грузов и маршрутов, которыми их отправляют. Общая концепция этой части разработки позволяет высчитывать оптимальное соотношение расходов между заказчиком и перевозчиком.
Третий блок включает в себя описание программы, которая позволяет моделировать работу железнодорожных станций различного назначения и типа застройки. Благодаря компьютерному анализу можно определить, какой тип станций с ее конструкциями и техническим оснащением выходит на самый высокий показатель качества работы в эксплуатации. В перспективе это позволяет рационально распределять средства на ремонт и переоснащение железнодорожных пунктов.
Четвертый раздел посвящен правилам безопасности при торможении и отцепе вагонов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |