«Это уже не первый случай, когда подобные вопросы пытаются решить кулуарно, без всякой суеты и в угоду неизвестно кому. Но речь идет о детях, об их учебном заведении, о том, чтобы они не оказались на улице. Сейчас мы видим, что эта школа неординарная, со своеобразной методикой обучения и собственным микроклиматом. И что-то мне подсказывает, что она будет существовать и в дальнейшем», - сообщил советник председателя облгосадминистрации Борис Трейгерман.
Всего в ходе встречи пришли к ряду договоренностей. В частности, согласовали, что родители не будут устраивать митингов, зато чиновники в течение недели примут взвешенное решение о всех особенностях дальнейшего существования школы. Речь идет о доведении к соответствию учебного заведения своему статусу учебно-воспитательного комплекса. Прежде всего, такая система работы предполагает наличие дошкольных групп с детьми младшего возраста. Какое будущее будет у школы уже в следующем учебном году - этот вопрос рассмотрит педагогический совет вместе с родителями и представителями облгосадминистрации.
Справка:
Учебно-воспитательный комплекс № 41 «средняя общеобразовательная школа свободного развития - дошкольное учебное заведение» был создан в 1997 году. Сейчас здесь учатся 275 школьников. В ходе учебного процесса учреждение использует элементы так называемой Вальдорфской педагогики.
Вальдорфское образование («штайнеровская» или «Вальдорфско-штайнеровская педагогика») - альтернативная педагогическая система, основанная на антропософских представлениях. Она основывается на теософии, религиозно-мистическом учении Рудольфа Штайнера - антропософии. Вальдорфовские школы являются общеобразовательными и принципиально отрицают идею массовой специализации в школьном возрасте. В вальдорфской школе отсутствуют оценки и традиционное преподавание.
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
у меня там брат учился. Ответить | С цитатой