Законодательством Украины предусмотрено использование первичных документов в электронном виде, и они могут учитываться как доходы/расходы в определении объекта налогообложения.
Новая возможность он-лайн сервиса – получение налоговых накладных в электронном виде – дает пользователям интернет-сервиса «Личный кабинет юридического потребителя» дополнительные видимые преимущества. Клиент может самостоятельно контролировать правильность отображения информации ДТЭК Днепрооблэнерго в налоговом учете; быстро выявлять расхождения в налоговой отчетности и исправлять неточности в текущем периоде. При этом у клиента минимизируются затраты времени на корректировки в налоговой отчетности в бумажном виде, как это производилось ранее. И что немаловажно для людей бизнеса – сокращение транспортных затрат клиентов из-за отсутствия необходимости получать оригиналы первичных документов на бумажных носителях непосредственно у энергопоставщика в офисе.
«ДТЭК Днепрооблэнерго находится в процессе постоянного усовершенствования взаимоотношений с клиентами. Мы стремимся сделать их максимально комфортными и сократить дистанцию между клиентом и компанией. Это заложено в основу долгосрочной стратегии развития всех предприятий ДТЭК. Новую возможность услуги Личный кабинет юридического потребителя - получать налоговые накладные в электронном виде, уже с июня по достоинству смогут оценить 1700 клиентов-юрлиц, которые уже подключились к нашему сервису. Рекомендуем всему бизнесу региона и бюджетным организациям, кто еще не успел зарегистрироваться в Личном кабинете, подключиться к услуге и ощутить преимущества данного сервиса, не выходя из офиса» - отметил директор по продажам ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Федько.
Как сообщалось ранее, с целью повышения качества обслуживания клиентов и минимизации времени для предоставления отчетности, предусмотренной условиями договора с юридическими лицами, с конца 2012 года в ДТЭК Днепрооблэнерго был запущен интернет-сервис «Личный кабинет юридического потребителя». В режиме реального времени клиент может контролировать объёмы потребления электрической энергии, начисления, счета, получать консультацию от представителей компании. При наличии электронной цифровой подписи клиент может самостоятельно производить расчет за фактически потребленную энергию, предоставлять акты об использованной электрической энергии через интернет.
Для клиентов компании действует и другой интерактивный сервис ДТЭК Днепрооблэнерго – «Личный кабинет бытового потребителя», размещенный на сайте компании www.doe.com.ua. Более 97 тысяч жителей региона с помощью данной услуги самостоятельно с любого компьютера управляют расчетами за электроэнергию по своим лицевым счетам.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |