Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
06:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В ГАИ хотят штрафовать за «агрессивное управление» автомобилем

В ГАИ хотят штрафовать за «агрессивное управление» автомобилем
В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийностью на дорогах, пишут Вести.

В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков (в рамках работы Общенационального форума безопасности дорожного движения — БДД) в данный момент разрабатывается новый документ — Кодекс дорожного движения (или Транспортный кодекс — название пока неизвестно), который в июле-августе появится в Раде в виде законопроекта.

Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон "О дорожном движении" и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ. Какие новшества появятся в будущем документе.

Круговое движение: В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).

Запрет на лихачество: Предлагается ввести термин "агрессивное управление" — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.

Возврат блокираторов: Появится термин "обязательный контроль эксплуатации транспортного средства" в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на "пьянке".

Запрет "ксенона": Еще одно предложение — запрет на установку "колхоз-ксенона" — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).

Работа аварийки: Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.

Снижение скорости: Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).

Gorod.dp.ua на Facebook.


Максим  (16.06.14 11:09): А ямы на дорогах как объезжать. Ту и приходится выбирать агрессивный стиль вождения, дабы не порвать резину и оставить целой подвеску. Некоторые ямы нужно проходить на скорости, а некоторые объезжать. А как их объедешь, не дав резко вправо или влево?
Для того, что бы эти нововведения прижились, нужно сделать равными прочие условия. Создайте хоть минимальный комфорт водителю на дороге. Почему я должен ехать по дороге (особенно в дождь) и труситься в ожидании ямы или люка??? Штрафовать - это самое простое. И в отношении пешеходов. Придумайте механизм, который ЗАСТАВИТ хоть половину этих удурков переходить дорогу в положенном месте, не выходить спереди нерельсовых транспортных средств и т.д. Не спорю: среди водителей то же немало дураков, но ГАИ вообще не обращает внимания на пешеходов. Потому что водителя проще остановить, привлечь и т.д. И еще одна просьба: Есть люди, которые возомнили, что они выше закона. Мажорики. Делайте с ними что-нибудь. На дороге все должны быть равны.
Ответить | С цитатой
777  (13.06.14 11:43): для легкового транспорта запрет на парковку во дворах Ответить | С цитатой
Сергей  (13.06.14 11:32): Причем тут ксенон фары надо регулировать. Позадирают фары и галогенки слепят дай боже, а на ксенон надо линзы ставить. Ответить | С цитатой
Водитель  (13.06.14 11:25): Блин если они хотят снизить до 40 км/ч, тогда надо снизить стоимость бензина на 40%. Это какой расход топлива будет ели ездить со скоростью 40 км/ч??? Бред ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ!!! Ответить | С цитатой
адвокат2  (13.06.14 06:46): агрессивное управление))) Возникает вопрос, Сколько времени надо наблюдать за машиной, что бы доказать водителю, что он агрессивно управляет машиной? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
пешеход  (12.06.14 23:37): Интересно, а как будут обязывать пешеходов носить на одежде светоотражающие элементы?
А для водил можно еще вести штраф за излишнюю затонированность стекол. Но самое главное - за самовольную парковку, мешающую пешеходам! Зачастую станет такое бЫдло прямо на проходе, что приходится его обходить, и это при том, что буквально везде - полно свободного места! Так и хочется оштрафовать его "лопатой по стеклу"!!!
Ответить | С цитатой
Водитель  (12.06.14 22:55): 40 км/ч по городу это ***. Может все же с умом подходить, а не под одну гребенку. Где опасно ограничивать, а где наоборот можно ехать, а не ползти - увеличивать разрешенную скорость. А вот с круговыми развязками давно пора сделать одинаково на всех. Круг главный и все. Но главную работу все-таки нужно делать в головах и пешеходов и водителей! Ответить | С цитатой
Водитель  (12.06.14 22:49): Дороги сначала нужно сделать!!! Ответить | С цитатой
Уважаемые сотрудники ГАИ, пожа  (12.06.14 19:31): Соседка  (12.06.14 19:19): У нас во дворе есть проезд. Неравнодушные к имеющим авто забили по середине дороги колышки. Теперь она не проездная, но к середине дома под ехать можно. Так вот, на этой дороге, по которой все равно можно проехать бегают дети. Их мамы сидят на лавочках, смотрят, и даже не делают замечаний. Сегодня такси чудом успело затормозить, когда двое детей выскочили на прямо на машину. Скажите, куда обратиться, что бы их мамам об яснили, что проезжая часть не место для игр. Что они рискуют здоровьем, а может жизнью собственного ребенка, когда молча наблюдают, как вынуждены тормозить машины возле их отпрысков. Ответить | С цитатой
ГАИ, пожалуйста, отреагируйте!  (12.06.14 19:29): Соседка  (12.06.14 19:26): Адрес нашего дома, где родители толкают своих детей под колеса машин: пр.Кирова, 107В. Пожалуйста, обратите внимание, на неблагополучный двор. Если случится трагедия, то реагировать будет уже поздно. Там сидит прокуренное шобло, которым даже приятно видеть, как их дети падают под машины лишь не дать возможность людям заезжать во двор. Я понимаю, что это зависть маргиналов к ездящим на машинах, но пострадать же могут невинные дети. Пусть они их дети, он же все-таки дети и не виноваты, что их используют, как средство мести. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте