Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
07:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Можно ли в Днепропетровске обойтись без подорожания стоимости проезда?

Можно ли в Днепропетровске обойтись без подорожания стоимости проезда?
Многие пассажиры считают, что перевозчики получают сверхприбыль. Поэтому повышение проезда они расценивают, как попытку владельцев маршруток обогатиться еще больше. У водителей своя правда. Мол, заработок и так был небольшой, а после подорожания бензина половина зарплаты уходит на топливо.

Какие аргументы весомее и возможно ли вообще обойтись без повышения, узнавали журналисты программы «Постскриптум».

Вероника Кашинская, студентка архитектурного факультета живет на жилмассиве Тополь. Маршрутками ездит каждый день по несколько раз: на обучение, домой, гулять с друзьями. Когда узнала о подорожании проезда — расстроилась. «В месяц на проезд придется выкладывать из кармана лишние 60 гривен, а в год более шестисот. За эти деньги я могу купить годовой запас красок или ватманов для учебы».

Водитель Виталий Ермоловский восемь лет возит днепропетровцев. Мужчина говорит, «будущие финансовые потери одного пассажира не совместимы с нынешними потерями шофера. Ежедневная зарплата водителя — это то, что остается в кассе после заправки машины, оплаты услуги GPS навигации и текущего ремонта. До колебаний курса гривны заработок был около пяти тысяч гривен. Сейчас – еле дотягивает до трех».

В апреле перевозчики потребовали повышения тарифа до четырех гривен. Мотивация типичная — подорожание топлива и запчастей. Как перевозчики составили такой тариф, изучал аудитор Михаил Крапивко. Он провел анализ расчетов тарифа, по которым днепропетровцы ездят сегодня. И обнаружил немало возможностей для манипуляций.

«У разных АТП различные подходы к заработной плате». Также Михаил Крапивко нашел расходы, которые, вероятно, дублируются. Аудитор засомневался в обоснованности тарифов и потому, что расчет базируется только на количестве сидячих мест.Председатель профсоюза работников автотранспорта Андрей Берчук приводит аргумент в противовес. В 2011 году перевозчики закупили новые машины в кредит и лизинг. А эти расходы в расчеты не включены.

Многие проблемы в транспортной системе можно решить, если ввести электронную систему билетов, которая давно существует в Европе. Олег Олейник, специалист по техническому оборудованию, рассказал, что билетные автоматы можно использовать для продажи билетов на маршрутки. 450 таких устройств достаточно, чтобы обустроить ими весь Днепропетровск. Эта электронная система поможет отследить реальный пассажиропоток и доходы перевозчиков. Тогда оптимизация транспортной сети будет обоснованной.В городском департаменте транспорта говорят, что предложенный тариф в 4 гривны покрывает только себестоимость перевозок, а не увеличивает доходы перевозчиков. Впрочем, реальной альтернативы маршруткам город предложить не может из-за нехватки кадров. «У нас не хватает водителей электротранспорта», - говорит директор департамента Ирина Прилипа.

Подорожания проезда в маршрутках вряд ли удастся избежать. Поэтому для тех, кто хочет сэкономить деньги и улучшить здоровье, совет — пересаживайтесь на велосипеды.

Gorod.dp.ua на Facebook.


manumi  (30.05.14 16:55): В статье ссылка на водителя, а нужно независимое расследование того, сколько денег получают перевозчики и куда они их девают. Не имея касс в маршрутках, этого никто не будет знать. Кроме того, есть "неучтенные" авто на маршрутах, в результате деньги уходят налево, власть это устраивает. Гнать надо горсовет! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Сами видите...  (26.05.14 14:32): Нельзя! Бензин и Доллар дорожают! Ответить | С цитатой
ДОЛОЙ!  (26.05.14 12:26): ВСЮ ПАРТИЮ РЕГИОНОВ ВМЕСТЕ С КОММУНЯКАМИ ОТПРАВИТЬ В НЕБЫТИЕ И НАВСЕГДА ! ОДИН ВИЛКУЛ ЧЕГО ТОЛЬКО СТОИТ ДНЕПРОПЕТРОВЩИНЕ! СЛИШКОМ ОН МНОГО "ЕЛ" С ТАКИМИ, КАК ОН САМ! ЧЕГО ТОЛЬКО СТОЯТ НАРОДУ "ЯНУКОВИЧИ". "ПШОНКИ", "КУРЧЕНКИ" , "ЦАРЕВЫ", "ЕФРЕМОВЫ" И ДР. "ПОКРАЩУВАЧИ" !!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ПРодавец  (25.05.14 15:54): ПРошу вернуть Януковича. Желательно на нары. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Только повышать цены  (25.05.14 13:27): Только так и никак иначе! Иначе кукарекалки как расплодятся в винограднике Отца моего ещё и Сына Царствия дураком делают, натуральным! На Игрень - кукарекают. откуда они приходят будем разбираться Там. Ответить | С цитатой
Волков  (24.05.14 22:10): Сегодня положил вклад на "Приватбанк" на выгодных условиях. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
А шо?!  (24.05.14 21:47): Назовём наш Коломойск вольным городом! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
олег  (24.05.14 21:21): решили упыри поднять цену на проезд в маршрутках ждите донецких идиоты Ответить | С цитатой
народ Днепропетровска  (24.05.14 15:50): Слава России!! Слава освободительной армии Юго-Востока! Долой шоколадного зайца, на крови рвущегося к власти! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
толи исчо будет  (24.05.14 14:51): Ну это Рошик, Пень-чуковский, братья Бондаренко, Пащенко, Орехов, Киселёв сш № 106 Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте