Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
20:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске могут повысить ограничение скорости до 80 км/час

В Днепропетровске могут повысить ограничение скорости до 80 км/час
В Днепропетровске, Днепродзержинске и Кривом Роге предлагают изменить скоростной режим на магистральных улицах и установить лимит 80 км/час.

Как сообщает УГАИ Днепропетровской области, ездить с большей скоростью разрешат на некоторых участках дорог, где есть соответствующие дорожные условия.

В Днепропетровске:

  • Донецкое шоссе, от ул. Березинской до выезда из города (2,7 км) и в обратном направлении;
  • пр. Правды, от ул. Совхозной до выезда из города (1,5 км) и в обратном направлении;
  • ул. Малиновского, от Усть-Самарского моста до Самарского моста (3,2 км) и в обратном направлении;
  • Усть-Самарский мост, от ул. Томская до ул. Малиновского (3 км) и в обратном направлении;
  • ул. Полтавское шоссе, от ул. Передовая до ул. Водопроводная (1,3 км) и в обратном направлении;
  • ул. Полтавское шоссе, от ул. Водопроводная до ул. Белградская (2,6 км) и в обратном направлении;
  • ул. Полтавское шоссе, от ул. Белградская до ул. Моховая (3,1 км) и в обратном направлении;
  • ул. Полтавское шоссе, от ул. Моховая до ул. Дачная (1,5 км) и в обратном направлении;
  • ул. Полтавское шоссе, от ул. Дачная до ул. Марии Терезы (1,8) и в обратном направлении;
  • ул. Полтавское шоссе, от ул. Марии Терезы до выезда из города (3,7 км) и в обратном направлении;
  • ул. Набережная Заводская, от Речного порта (6,7 км) и в обратном направлении.
Кривой Рог:
  • Объездная дорога, от въезда со стороны Никополя.
Днепродзержинск:
  • Мостовой переход через Днепр.

ГАИ предлагает рассмотреть предложение. Высказать свои замечания, пожелания или оставить комментарий по адресу bug@gai.dp.ua до 31 марта 2014 года.

Gorod.dp.ua на Facebook.


одобрямс  (29.03.14 10:04): А детям, пенсионерам и льготникам еще улицу на красный свет надо разрешить переходить Ответить | С цитатой
Олег  (27.03.14 20:37): Я думаю, что это разумно... Ответить | С цитатой
22  (27.03.14 18:16): В Европе и в частности в Германии при наличии в городе ограничения скорости в 50 км/ч, существуют автобаны, на которых ограничения выше 50.
В Европе водители более культурны и внимательны к другим участникам дорожного движения. Там в крайней левой полосе не ездят со скоростью 40 км/ч по причине разговора по телефону. И при появлении сзади автомобиля принимают вправо и пропускают.
И пешеходы должны знать и соблюдать ПДД, и с уважением относится к водителям. А наши идут, через переход плотными рядами при этом мило беседуя (в т.ч. по телефону) и никуда не спешат, как по бульвару. Пешеход также, как и водитель должен оценивать дорожную ситуацию, а не бросаться под колеса на пешеходном переходе по принципу "Пешеход всегда прав" и "Водитель обязан пропустить".
Необходимо уважать друг друга и тогда будет меньше ДТП, а ограничение скорости особо не влияет, только плодит коррупцию.
Ответить | С цитатой
ник олай  (27.03.14 17:44): город летающих пешеходов? Ответить | С цитатой
маршрутка  (27.03.14 16:23): то через один столб весел венок теперь на каждом Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Кэт  (27.03.14 16:06): В принципе идея стоящая, учитывая, что на этих участках дороги почти безлюдно, и многие водители итак ездили с такой же или с большей скоростью. Но на том же участке через Усть-Самарский мост итак висит 80+, но попробуйте там по колдобинам и выбоинам с такой скоростью проехаться... Как и на Малиновского... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
holodar  (27.03.14 15:40): Ну, на многих наших дорогах (особенно подальше от центральных магистралей) никаких ограничений не нужно вешать - ходовую об колдоёбины размажет, если быстрее 30 км\ч ехать. А если кто-то хочет решить проблему пробок за счет повышения скорости - не с того начали. Нужно вернуть в город "зеленую волну". Как это было: на пр. Правды, если водитель еха со скоростью 50, или 80 км\ч, он гарантированно проезжал все светофоры на "зеленый". Запустить это в "пробковые" часы и будет и меньше нарушений скоростного режима, и меньше жертв среди мирного (неомашиненного) населения. И штрафы увеличить. Чтоб не всё коту масленицей казалось. Ответить | С цитатой
Просто напросто  (27.03.14 13:53): Не с нашими дорогами и не с нашими придурками на дорогах повышать скорость! Ответить | С цитатой
maximusprime  (27.03.14 10:52): Зная известную пословицу: "какой русский не любит быстрой езды", повышая скорость до 80 км мы даем возможность лихачам ездить еще быстрее.
- Первое: что смушает меня, что почему до сих пор никто не органичит скорость движеня на Новом мосту, ведь и так там летают, я думаю есть смысл снизить скорость до 40 км/ч.
- Второе: Автомобили разрабатываются для того чтобы спасть людей на 56 км/ч и получают звезды NCAP и других тестов не просто по таким стандартам. Повышение скоркости тем самым говорит что будет больше смертей при авариях.
- Третье: участиться количество сбитых пешеходов, потому что многие не будут просто успевать тормозить. И вернусь к предыдущему пункту. Защита пешеходов на автомобилях разарбатывается на удар 56 км/ч. или чуть менее чтоб человек мог осаться живым.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Вася  (27.03.14 09:14): Пяятилетку досрочно!!!
Даёшь 200 км/ч по Карла Марла!!
Уменьшим население в два раза до 2015 года!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте