Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
09:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Александр Беляев: «На подходе» 280 больших автобусов и около 300 автобусов средней вместимости»

Александр Беляев: «На подходе» 280 больших автобусов и около 300 автобусов средней вместимости»
Прошел месяц со дня внедрения новой транспортной сети, о ее достоинствах и недостатках корреспонденту городского сайта рассказал председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам транспорта и связи Александр Беляев.

— Какова цель «транспортной реформы»: кто и зачем поменял нормально функционирующий механизм? Если ту сеть, которой пассажиры пользовались последние 10 лет, разрабатывал специализированный харьковский институт, то кто занимался внедренной сейчас транспортной сетью?

— Кто проявляет инициативу, тот и реформатор, в данном случае им является городской совет, в лице комиссии и в лице, наверное, меня. Конечно, мы привлекали специалистов, в частности Днепропетровский институт инженеров транспорта. Также был сделан интерактивный опрос порядка 20 тысяч пассажиров, на основе обработки этих данных ДИИТ выдал нам заключение и построил карту основных корреспонденций.

А та система, которая была – очень ситуативная и выстраивалась самими предпринимателями. Они просто приходили в горсовет и предлагали маршрут из точки А в точку В. Они сами разрабатывали и обкатывали эти маршруты и в один момент посчитали их «своими». Когда пришла пора менять подвижной состав, они не захотели или не смогли инвестировать в новые автобусы. А ведь пассажиры сами жалуются на переполненные некомфортные микроавтобусы. Поэтому нам и пришлось менять систему и устанавливать новые правила конкурса.

Самое главное чего мы этим достигли: люди, которые инвестируют в большие машины, нам поверили и у нас будут хорошие транспортные средства. Наша задача в реформе – постепенно выйти и максимально легализировать все отношения, вплоть до выдачи билетов.

— Зачем сменили нумерацию на маршрутах, доставив неудобства тысячам пассажиров?

— У 82-х маршрутов нумерация не поменяна, это 70% от общего количества маршрутов. У остальных мы действительно поменяли номера, так как изменился и сам маршрут. Назначить маршрут под старым номером – это значит обмануть пассажира.

— Когда появится достаточное количество автобусов средней и большой вместимости, ведь тех, что ездят сейчас очень мало?

— На маршрутах города увеличилось количество новых автобусов. В маршрутную сеть уже добавлено более 100 низкопольных автобусов вместимостью более 60 пассажиров и около 250 автобусов типа «Богдан» и «Эталон». По нашим предварительным данным «на подходе» еще 280 больших автобусов и около 300 автобусов средней вместимости. Это по информации инвесторов, именно такое количество автобусов они пообещали купить и вывести на маршруты уже в начале года.

— Прошел месяц с момента начала работы новой транспортной сети, каковы ее результаты?

— На сегодняшний день реализован только первый этап транспортной реформы, который включает в себя изменение маршрутной сети и проведение конкурса. Эта работа, безусловно, не является окончательной, в ходе публичных дискуссий было внесено достаточно предложений и замечаний, которые мы, как городская власть, учли и внесли изменения.

Основные направления на следующий период – это уточнение работы маршрутной сети, графиков работы, уточнение точек остановок (так как новый конкурс прошел не в режиме маршрутного такси, а в обычном режиме).

Конечно, на всех этапах мы прислушиваемся к мнениям горожан и меняем маршрутную сеть. Например, сейчас рассматриваем возможность соединить улицу Рабочую и проспект Кирова. Также рассматриваем возможность продлить маршрут №53 до улицы Дзержинского.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Дима  (17.02.14 12:32): Кто хочет не только писать комментарии к подобным новостям, но готов приложить усилия(умственные и немного физических) для анализа и решения проблемы, предлагаю ознакомиться:

http://gorod.dp.ua/dozor/news.php?id=3378
Ответить | С цитатой
Василий  (16.02.14 11:33): : Это же как надо Ступаку и Беляеву (псевдореформаторам транспортной реформы)так ненавидеть свой народ чтобы утварить такой хаос в городе Наверное нет и 5%людей которые бы положительно оценили реформу ,невыгодно и неудобно что пассажирам что перевозчикам,за то о себе они не по забыли установив некому кроме их ненужную GPS получая с каждой машины 500гр каждый месяц(хотя по всей Украины это стоит от80до120гр)в городе ездит без малого 2000маршруток получается около1млн.гр в месяц за воздух и кому нужны жители с их проблемами А GPS используют водители на планшетах как игрушку чтобы отслеживать конкурирующие и дублирующие маршруты при этом на своих машинах GPS на время отключая Ув жильцы города если вы и дальше будете молчать как овцы и голосовать за ПР и таких кардиналов как Ступак через пару лет нам всем в Уркаине делать будет нечего Ответить | С цитатой
правда  (14.02.14 22:45): Маршрутная сеть УЖАСНАЯ !!! Этому ДЫБИЛУ , Беляюву надо мозги вправить и заминиматься своей мебелью, а не транспортом , и его шестёрке Клименко тоже надо подумать о завтрашнем дне ,скоро начнётся «судный день» и им некуда будет пристроить свои жооппы .А Мы посмотрим на это со стороны . Пусть сядут на маршрутки и покатаются ,послушают что люди говорят ,только морды спрячут
, а то их там заплюют .Пусть Беляев вылезет из своего мерседеса последней марки г.н 8282, и посмотрит куда загнал народ , в этих труповозках возят людей которых когда-то перед выборами называл громко Избиратели, а как стал депутатом забыл с чьих рук ел и в чьих руках усерался . И свой рейтинг опустил ниже плинтуса , так что следующий срок ему под вопросом ,если конечно не купит место в депутатском корпусе как в этот раз, БАБЛО всё решает в нашей стране. А Ступаку И.И. надо бы обратить внимание ,кого он ставит на это место ,то этот клоун который без Клименка ничего не знает , завалит весь процесс .
Ответить | С цитатой
Маша  (28.01.14 17:19): Передаю тысячу проклятий всем реформистам. Сегодня ждала 132 возле ПИКа чтобы доехать до Лесной-Корецкого пока замерзли яблоки в сумке.Вот бы во всех у них уши отвалились от мороза. Верните 160 на маршрут!!! Ответить | С цитатой
Саня  (20.01.14 12:34): Продлите до КПП 157 маршрут. От этого все будут только в выиграше. Ответить | С цитатой
Несогласный  (18.01.14 22:54): Я в тысячный раз прошу: ВЕРНИТЕ МАРШРУТ 150!!! Вы хоть раз пробовали добраться с низа Рабочей на Кирова (в район Вакуленчука)?! Утром?!Надо:
1. Спуститься на Пушкина.
2. Дораться до Кирова (наза)
3. Доехать троллейбусом до Вакуленчука.
Потому. что сесть на проходящую 66 - нереально, а 73 не доезжает аж 2 остановки.
Итого: в один конец, как минимум, две пересадки (хорошо, если трамвай ходит, а то так еще до Кирова приходится садиться на проходящие маршрутки, а это дополнительный расход.
Правда, хочу поблагодарить за 84, теперь хотя бы домой можно доехать без проблем.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Выборэць  (12.01.14 20:46): ...Очень просим вернуть 132 на прежний маршрут по центру города...
Депутат А.М. Беляев, мы Вас выбрали в Горсовет и Вы знаете по какому округу. Вы подсунули каку как-раз своим непосредственным избирателям. Спасибо. (((
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ZLO  (11.01.14 23:37): Пан Беляев! Автобусы уже подошли ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ирина  (10.01.14 19:07): Очень просим вернуть 132 на прежний маршрут по центру города и если возвращаете старые маршруты то хотелось бы чтобы вернули и 160. Согласна с тем что хорошо что продлили 132 до военного городка. Ответить | С цитатой
!!!  (09.01.14 15:25): А вы знаете как люди клянут вас, за наш неудобный транспорт. Во всём мире нормальные низкопольные троллейбусы, автобусы. Даже в наших других городах нормальный транспорт. Но только не в Днепропетровске. Пока у нас такой мэр, нечего хорошего не будет. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте