|«« | «« | »» | »»| |
Автомотриса предназначена для выполнения транспортных и грузоподъемных работ в хозяйстве электрификации и электроснабжения во время проведения работ по техническому обслуживанию и ремонтам контактной сети: рытье котлованов под опоры, установка опор, замены или ремонта элементов контактной сети без снятия напряжения, не вызывает существенных задержек в расписании движения поездов. Стоимость первой украинской автомотрисы на 25% ниже европейских аналогов. Губернатор Днепропетровщины Дмитрий Колесников лично посетил ЗАО «НПК «Днепроспецмаш» и ознакомился с работой уникальной автомотрисы.
«Днепропетровщина, как и вся Украина, переходит на скоростной режим движения поездов. Такой подход требует высокого качества железнодорожного полотна. Автомотриса, которую презентовали сегодня, позволит обеспечить Укрзализныцю специализированной техникой для ремонта и наладки железнодорожных полотен и электрических сетей, а также выйти с выгодным более дешевым предложением на российский и европейский рынок», - отметил Дмитрий Колесников.
Автомотриса - это уникальный подвижной состав, в котором объединены агрегаты производства мировых лидеров в своей отрасли: дизельный двигатель производства фирмы Cummins (США), гидродинамическая трансмиссия производства фирмы Voith (Германия), кран-манипулятор и площадка монтажная производства фирмы Palfinger (Австрия).
Впервые на подвижном составе использована уникальная система амортизации кабины на основе композитных виброизоляторов. Трехосная тележка автомотрисы не имеет аналогов в мире и позволяет проходить железнодорожные кривые малого радиуса и устанавливать мощное грузоподъемное оборудование. При создании автомотрисы использована современная методическая база, современные системы автоматизированного проектирования и производства оборудования.
«Это по-настоящему уникальная техника для украинского промышленного производства. Я горжусь машиностроителями Днепропетровщины. Каждый раз, когда я вижу значительные достижения наших земляков в этой сфере, убеждаюсь, что наша промышленность, наше машиностроение имеют высокий потенциал и перспективу», - отметил Дмитрий Колесников.
Как доложил губернатору председатель наблюдательного совета научно-производственного комплекса Александр Кравченко, ЗАО «НПК «Днепроспецмаш»может изготавливать 10-15 автомотрис в год, а при условии высокого спроса на спецмашины руководство предприятия готово расширять мощности и увеличивать производство спецмашин.
Александр Кравченко отметил, что идеи создания дизельной автомотрисы АД-01 предшествовал ряд специализированных машин, изготовленных для Укрзализныци. За время своей работы предприятием разработаны, произведены и поставлены на железные дороги Украины 14 исправительно-подбивочно-рихтовочных машин для путей и стрелочных переводов ДКМ-1, ДКМ-2, 16 моторных платформ ПМ-2Д и первый в СНГ гидравлический укладочный кран КЗУ-1. Все машины имеют сертификат качества УкрСепро и получили положительные отзывы по результатам их эксплуатации.
Также губернатор во время своего рабочего визита на предприятие ознакомился с работой единственного в Украине производства по ремонту и изготовлению колесных пар для специальной путевой техники.
Предприятие также выполняет ремонтные работы сложных узлов и агрегатов, технических средств, используемых в специальном подвижном составе для обслуживания и поддержки в рабочем состоянии железнодорожных путей, энергосетей, сетей связи.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Теперь нужно впихнуть это по коррупционным схемам украинской железной дороге, с помощью старых добрых откатов. Ответить | С цитатой