|«« | «« | »» | »»| |
Терпение жильцов лопнуло после того, как в их доме очередной раз на два дня отключили свет. Энергопоставляющая компания прекращает подачу электричества по причине задолженности, которая имеется за домом.
Интересен тот момент, что со своей стороны жильцы своевременно и в полном объёме рассчитываются за поставленное им электричество. Но платят они не напрямую энергетикам, а на счета жилсервиса №5, который, в свою очередь, не перечисляет деньги жильцов компании, дающей свет в квартиры горожан.
Изначально в доме стояли счётчики электроэнергии в каждой квартире. Потом их убрали и поставили один счётчик на весь дом. Деньги за потреблённое электричество делили пропорционально на все квартиры. Через какое-то время и этот, общий счётчик, был убран и людям приносили счета как они выразились "от фонаря". Суммы на оплату были разные, от 90 до 120 грн. Показать реальные показания счётчика, который неизвестно где находится, коммунальщики отказывались. Поэтому вторым требованием жильцов на акции протеста был возврат счётчиков в каждую квартиру - чтобы платить за электроэнергию исключительно по фактическим показаниям.
Прибывшие на место акции протеста руководители МВД и чиновники из Индустриального райсовета заверили жильцов в том, что свет у них в квартирах появится через час, и со стороны городских властей будут приложены все усилия, чтобы последующих отключений по причине задолженности не состоялось.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Главное правильный подход. А ваш жилсервис 5 в первую очередь с ваших платежей выплачивает себе зарплату, как впрочем и Горгаз и Теплосети, выставляя несуществующую задолженность населения. Без посторонней помощи вам вряд ли удастся то решить, разве что кто то себе захочет рейтинг поднять. Ответить | С цитатой