Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
20:35

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Открытое письмо коллектива Приднепровской железной дороги к премьер-министру Украины

Открытое письмо коллектива Приднепровской железной дороги к премьер-министру Украины
Коллектив ПЖД обратился с открытым письмом к премьер-министру Украины и генеральному директору "Укрзализныци" с просьбой помочь работникам в противодействии политике руководителей Приднепровской железной дороги по выплате заработной платы.

Премьер-министру Украины
Азарову Н.Я.
Генеральному директору Укрзализныци
Болоболину С.П.

Обращение

Уважаемый Николай Янович! Обращается к Вам коллектив Приднепровской железной дороги (ПЖД), в лице ее линейных предприятий: локомотивные депо Н.Д.Узел, Днепропетровск, Кривой Рог. Помогите нам пожалуйста разобраться.

В 2013 г., руководство Укрзализныци запланировало поднять часовые тарифные ставки и оклады в 3 этапа по 5%. Первый подьем с 01.06.2013 г. , уже состоялся, но фонд заработной платы по нашим линейным предприятиям на Приднепровской железной дороге остается неизменным уже не один год, так же как и суммы, которые мы получаем на руки (люди получили на руки, на 200-500 грн., меньше чем до повышения).

С 01.08.2013 г., будет очередное повышение тарифных ставок и окладов, но ситуация на Приднепровской железной дороге не изменится однозначно и это ни для кого не секрет, так как в бухгалтериях наших предприятий работают наши родственники и знают все не понаслышке, как руководители служб постоянно предупреждают о жесткой экономии средств и соблюдения фонда заработной платы.(только газеты пестрят заголовками о повышениях зарплат на ЖД).

Более того ПЖД план перевозок выполнила на 100% в июне и июле месяце, но несмотря на эти достижения премия по предприятиям составила всего 9% тогда как на Юго-западной дороге, непосредственно локомотивное депо «Киев пассажирский» премия не менее 30% (интересно почему на этих дорогах растет фонд заработной платы?). Ну и конечно если брать в расчет тот факт, что самые «зарабатывающие» погрузками ,выгрузками и транзитами, дороги - это Приднепровская и Донецкая, вообще непонятно как рассчитывается премия (вернее она рассчитывается исходя из неизменного заработного фонда т.е. чем больше повышение тем меньше премия ,а значит меньше сумма получаемая на руки).

По официальной статистике железнодорожники при их нелегком труде находятся на 10 месте по заработным платам, хотя для бюджета железная дорога всегда была активным донором.

При этом все что выгодно руководству ПЖД силой навязывается (говорят «не нравится увольняйтесь») работникам предприятий. Пример навязывания это зарплатный проект между ПЖД и банком «Сбербанк России». На протяжении многих лет работники связаны с Приватбаком, привыкли ,получают от Приватбанка льготные проценты, теперь же руководство ПЖД предлагает разорвать с Приватбанком договора, угрожают увольнением , что противоречит Закону Украины о труде. Ведь, каждый человек вправе решать в каком банке ему получать заработную плату, кто позволил руководству ПЖД решать за людей непонятно при чем такими методами «не нравится увольняйтесь».

Помогите пожалуйста разобраться во всем этом безобразии и дайте ответ, когда нас перестанут обманывать. Мы обращались «негласно» неоднократно в независимый профсоюз дороги, «негласно» так как боимся увольнения, но мер никто не принимает так как профсоюзы давно не независимы. Кроме Вас нам никто не поможет.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте