Для этого ДТЭК намерена привлечь в качестве подрядчиков агентства, которые в рамках требований законодательства помогут урегулировать вопросы оплаты задолженности за электроэнергию потребителями. Пилотный проект будет запущен с августа этого года в нескольких районах Днепропетровской области. Если потребители не хотят, чтобы их задолженность была передана в работу агентствам – они могут погасить свои долги уже сегодня. Для социально незащищенных категорий украинцев предусмотрены современные решения по реструктуризации долга.
Рост дебиторской задолженности потребителей электроэнергии Днепропетровской области стал негативной тенденцией, сложившейся в энергетическом секторе региона. Долг юридических и физических лиц перед энергоснабжающей компанией «ДТЭК Днепрооблэнерго» за использованную электроэнергию достиг более 1,5 млрд грн и продолжает расти. Эта сумма эквивалента бесплатному потреблению электроэнергии всей Днепропетровщиной в течение месяца. Такая ситуация может привести впоследствии к коллапсу отрасли в целом. Чтобы обеспечить стабильность оплаты за потребленную электроэнергию, в ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» принято решение прибегнуть к европейской практике в сфере ЖКХ – привлечению агентств по возврату долгов населения и юридических лиц.
ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» привлечет к работе только те агентства, которые будут строго соблюдать законодательство во взаимодействии с клиентами-должниками. Компания должна убедить должника спланировать свой бюджет для погашения долга, разработать план выплат, а также контролировать своевременную оплату по этому плану. При этом, не прибегая к крайней мере – отключению от энергоснабжения для остановки роста текущего долга.
«Наша цель – решить мирным путем проблемные вопросы с клиентами и упредить их возникновение в будущем, – подчеркнул директор по продажам «ДТЭК Днепрооблэнерго» Юрий Федько. – При этом для нас принципиально важно – защитить добросовестных потребителей. Кроме того, социально незащищенные потребители могут обратиться в облэнерго для реструктуризации задолженности».
ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» будет контролировать работу агентств и тщательно следить за соблюдением законности в процессе их работы с должниками. В частности, будут созданы горячая он-лайн линия, а также телефонная линия по обращениям клиентов относительно работы привлеченных организаций.
Напоминаем, что мгновенно оплачивать счета за электроэнергию без комиссии с помощью платежных карт, а также управлять своими данными по лицевому счету абоненты компании могут при помощи он-лайн сервиса на сайте «ДТЭК Днепрооблэнерго» Личный кабинет бытового потребителя. Также оплату за использованную электроэнергию клиенты могут производить за наличный расчет в отделениях «Укрпошты» и банков, в терминалах на окнах справок «ДТЭК Днепрооблэнерго» – в городах Днепропетровске и Днепродзержинске, при помощи банковских карт и наличными в других терминалах области, предназначенных для оплаты за различные услуги.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот давайте все поставим на места - когда государство что-то ДОЛЖНО гражданину, то при попытке это получить вас либо посылают "на" или в лучшем случае в суд, когда предприятие должно человеку зарплату и не платит - ситуация та же. Ни о каких "коллекторах" или "эмиттерах" речь не заходит. А вот когда из людей чтото вытрясти хочется - тогда на сцену выходят наемные вышибалы, называемые "благородные коллекторы" (вспоминается мультфильм про Алису Селезневу - "Мы не бандиты! Мы благородные пираты!!").
Почему же у нас все равны, но некоторые на порядок "равнее"???
Вот пусть подадут в суд.. самый справедливый и независимый суд в мире, и будет все по закону. Уж какому есть но всеже закону... Ответить | С цитатой