Сообщается, что в Кабинете министров завершают подготовку нового законопроекта, который восстановит автоматическую фото- и видеофиксацию нарушений. Ожидается, что отмечать на камере будут абсолютно все пресечения правил, а данные об их фиксации и штрафных санкциях водителям придут по почте.
Планируется, что водителям будут приходить заполненный протокол и фото, на котором снято нарушение, с точными координатами и временем. Если штраф не будет погашен в течение двух недель, его сумма вырастет в два раза, а через два месяца дело будут передавать в исполнительную службу и машину могут арестовать.
Кроме того, для того чтобы новые автоматические камеры могли заснять лица водителей, тонировку стекол планируют запретить.
Отметим, что у госавтоинспекции есть 24 мобильных лаборатории, которые будут проверять тонированные автомобили во всех областях страны. Тем не менее, подобных установок не хватит, так как в Украине до 85% транспортных средств оборудованы тонированными стеклами.
По информации администрации ведомства, система фото- и видеофиксации может начать работу уже до конца нынешнего года. Осталось лишь принять необходимые законы, организовать единую базу нарушений со связью с таможней и заставить украинцев растонировать автомобили.
«Если народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны следующего, ни одной тонированной машины в стране не будет. Мы тянули с этим до последнего, но необходимо ставить точку. Если хотим отдать вопрос фиксации нарушений технике, исключив человеческий фактор, автомобили должны быть растонированы. В противном случае, новые системы будут работать некорректно. Осенью начнем жестко штрафовать за тонировку», - сообщил один из представителей УГАИ МВД Украины, которого цитирует Первая передача.
Также в МВД уже завершили подготовку законопроекта об увеличении штрафов за ряд нарушений (в том числе за тонировку - до 680 грн). Тот же документ дает право ГАИ контролировать техническое состояния во время эксплуатации авто.
Как сообщалось, согласно измененным ПДД новые дорожные знаки должны соответствовать требованиям национального стандарта, они не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями, должны просматриваться на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и быть размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.
Напомним, что ПДД теперь будут требовать, чтобы знаки устанавливались на той стороне дороге, которая соответствует направлению движения, и размещались таким образом, чтобы передаваемая ими информация могла восприниматься именно теми участниками движения, для которых она предназначена.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_04_16/Svobodu-pedofilam-ili-Regress- evropejskoj-civilizacii/ Ответить | С цитатой
послушай теперь...
1995 год.. перегоняем мы с друзьями бмв, опель и мерс из Германии в Винницу...
едем никого не трогаем и тут... мерен начинает дергаться, тупить и заглох..!!!... это на автобане , где крайняя правая - минимум 80 км/ч и то может для инвалидов с ручным приводом... а остановка запрещена категорически !!
вот и прикинули мы. топливный фильтр... точно он.!
соеденили напрямую, а все проезжающие мимо смотря на нашу рембазу на обочине сигналят и ржут.
вообщем с момента нашей остановки не прошло и 20 минут , как откуда невозьмись... полиция.(к тому времени ремонт подходил к концу)
дорогой вы наш... впаяли штраф по полной: 1. остановка в неположеном месте, 2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ! видители бензин налился на асфальт ! и еще за какуюто хрень.
ну мы как порядочные Украинцы хотели предложить взятку... хрен..чуть не загремели за подкуп при исполнении. благо один из наших ребят отлично знал немецкий о чем они болтали в машине минут 20 не ясно. отп Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2