Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 17 ноября 2024
19:42

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Импортные авто могут обложить еще одним сбором

Импортные авто могут обложить еще одним сбором
Импортные машины могут еще больше прибавить в цене, так как украинские производители, кроме вступивших в силу с 13 апреля специальных ввозных пошлин, хотят ввести еще и антидемпинговые, пишет газета Коммерсантъ-Украина.

Сообщается, что корпорация Укравто (производящая Lanos, Sens, Forza и Vida) готовит документы для заявки в Минэкономики касательно расследования по поводу импорта автомобилей, рассказал руководитель юридического департамента корпорации Денис Домбровский. "Мы добились введения спецпошлин на импортные автомобили. Это только первый шаг, он не может быть единственным механизмом защиты производителей", - уточнил Домбровский. Таким образом, отечественые производители рассчитывают на введение дополнительных сборов против импортеров.

Ранее сообщалось о введении спецмероприятий в отношении импорта легковых автомобилей в Украину и определении дополнительно к существующей пошлине сборов в размере 6,46% - 12,95%. По мнению Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД), это угрожает ростом цен импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.

Новое расследование может оказаться антидемпинговым или антисубсидионным, рассказал Домбровский, и будет направлено против компаний, которые поставляют автомобили на рынок страны по ценам ниже отпускных или получающих дотации от правительств своих стран. "К примеру, отпускная цена Geely CK в Китае в пересчете на гривны составляет 65 тыс. А в Украине они продаются по 59 тыс. грн", - сетует Домбровский. По его словам, на подготовку документов могут потратить до шести месяцев.

В свою очередь, корпорация Богдан (производит Hyundai, Bogdan) Олег Свинарчук заявил, что его компания поддержит любые подобные инициативы. "В отчетах многих крупных мировых автопроизводителей указано получение кредитов под 0%, что можно расценивать как субсидии. Украинский автопром не имеет таких условий и, соответственно, не может развиваться темпами импортеров. Это ставит нас в неравные условия", - сетует менеджер. Импортеры называют возмущение производителей надуманным.

"Производители противоречат сами себе, - полагает гендиректор ВААИД Олег Назаренко. - Сначала они говорили, что импортеры много зарабатывают, продавая автомобили в Украине дороже, чем на соседних рынках. Теперь - что импортеры демпингуют. И то и другое еще нужно доказать".

Тем не менее, национальным производителям будет сложно обосновать применение новых мер торговой защиты в системе ВТО. "Для проведения антидемпингового расследования компаниям необходимо предъявить факты демпинга со стороны импортеров и его ущерба для производителей, а также доказать причинно-следственную связь между этими фактами, - рассказала советник юрфирмы Саенко Харенко Наталья Микольская. - Антисубсидиционное расследование - и вовсе одна из самых сложных процедур в ВТО, к которой страны прибегают нечасто, а Украина вообще не делала этого никогда. Компаниям потребуется не просто доказать, что импортеры получили субсидии, а и что это стимулировало экспорт, который навредил украинским производителям".

Gorod.dp.ua на Facebook.


сухарь  (15.04.13 22:20): Алексей прав в Китае курточка стоит 50 грн на наши, у нас такая же 1000, в Европе за 100$ можно купить две пары джинс и три рубашки у нас даже одни джинсы за 100$ не возьмешь. Ответить | С цитатой
Владимир 1977  (15.04.13 18:44): а чего вы так оживленно эту тему обсуждаете - у вас все равно зарплаты маленькие и на ЗАЗ не хватает ? какая разница сантехнику сколько стоит Порше Кайен ? Объясните . Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кризис  (15.04.13 16:53): Укравто, ну делайте вы машины для инвалидов они вам спасибо скажут у них безисходность ... Ответить | С цитатой
Алексей  (15.04.13 16:49): Делали бы нормально автомобили, а не дерьмо на колёсах, то не было бы таких разговоров и проблем Ответить | С цитатой
Свидомый  (15.04.13 16:43): Совок приучил хомячков, что машины и джинсы должны стоить дорого и быть предметом "роскоши". Да зравствует Украинская ССР в 21-м веке! Ура!

ЗЫ: И на первомай не забудьте парад провести!
Ответить | С цитатой
Виктор Кашшаи  (15.04.13 15:19): Импортные машины могут еще больше прибавить в цене. Это не новость, а бальзам на душу. Наконец-то наши богачи раскошелятся. Будут меньше тратить бабла на Турции и проституток, а больше на тачки. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Fidel  (15.04.13 14:31): Я конечно не эксперт автомобильного рынка, но не пойму того, какое отношение имеет говноЗАЗ к импортерам европейских и японских автомобилей? Они всегда были дороже ведер с болтами. Основная претензия, на сколько я понимаю, к кременчугскому автозборочному заводу, который шлепает жильки. Ну так и жарьтесь с ними! Я уже писал ранее, что те, кто не покупал продукцию отечественного автопрома ранее, не купит ее и после подорожания зарубежных хороших автомобилей. Просто отложит приобретение машины, если вообще не передумает и не потратит их на жилье и т.д. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
sanych09  (15.04.13 14:25): наши авто и по цене дорогие, и по комфорту не очень... Ответить | С цитатой
lnta  (15.04.13 13:03): Где у нас в стране "украинские" производители??? Сплошные корейцы с китайцами и те во многих случаях только крупноузловую сборку у нас делают. Я думаю, др. автопроизводители будут всячески препятствовать расследованию, т.к. рынок не самый большой, но все-таки... А если введут, то ждет нас бум оформления авто из Европы по доверенности. 1-2 раза в год (в зависимости от страны ЕС) выехал в ЕС и все.Соседи из РФ уже столкнулись с валом таких машин и тем, что в нарушении правил найти виновного нельзя, т.к. за рулем не хозяин, а не понятно кто был. Вот и нас это ждет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
321  (15.04.13 12:07): Все,что делает ЗАЗ, устаревшее д е р ь м о импортных производителей.,,Свой" был только Запорожец. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте