Такие вопросы были рассмотрены на очередном заседании Общественной платформы по вопросам медицинской реформы. В мероприятии также приняли участие представители областного и городского совета, главные врачи всех 12 Центров первичной медпомощи и главы общественных советов при этих центрах.
Как сообщила глава Общественной платформы по вопросам медицинской реформы Светлана Харьковская, на сегодняшний день одним из наиболее актуальных вопросов, который интересует жителей Днепропетровска, является организация медпомощи на первичному уровне, а именно прием узкопрофильных специалистов.
«Именно поэтому нужно улучшить механизм направления и взаимодействия семейных и узкопрофильных врачей первичной медпомощи», - говорит Светлана Харьковская.
Для того, чтобы обеспечить прием узких специалистов в амбулаториях не меньше, чем дважды в месяц, участники встречи приняли общее решение: главные врачи центров должны разработать соответствующий план-график приема узких специалистов в каждой амбулатории города.
Кроме того, в течение месяца при участии общественности будут проводиться встречи главных врачей первичных и вторичных лечебных учреждений города.
«Должен быть отработан маршрут пациента при направлении на вторичный уровень. Это позволит наладить взаимодействие между работниками первичного и вторичного звена. Мы должны быть уверены в том, что больной буде направлен семейным врачом к соответствующему его проживанию лечебному учреждению на вторичном уровне, и у него не возникнет никаких препятствий для дальнейшего обследования и лечения», - говорит Светлана Харьковская.
Во время встречи было предложено продолжить ремонтные работы в днепропетровских амбулаториях. Также поднимался вопрос необходимости расширения сети амбулаторий, которая приблизит медпомощь к местожительству людей.
Также во время заседания Общественной платформы обсуждено нововведение, которое планируется ввести в 5 центре в г. Днепропетровск в течение апреля месяца. В регистратуре амбулаторий №1-4 на ул. Б.Трофимовых, 111 будет установлен архиватор речи, который будет записывать телефонный разговор пациентов с работниками регистратуры.
«Архиватор речи станет стимулом для вежливого общения работников регистратуры и пациентов, которые звонят по телефону в медицинское учреждение. Также мы сможем сделать экспертизу доступности записи к врачу по телефону», - сказала она.
Высказать свои пожелания и рекомендации относительно повышения качества предоставления медицинских услуг на Днепропетровщине можно по телефону «горячей линии» Общественной платформы по вопросам медицинской реформы: +38 (056) 377 17 34.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |