Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
23:56

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Каша Сальцова: «Я люблю нашу страну, но терпеть не могу государство»

|«« «« »» »»|

Накануне своего концерта в арт-центре «Квартира» лидер известнейшей украинской группы «Крихітка» Каша Сальцова пообщалась с днепропетровскими журналистами. Певица рассказала о том, почему украинские музыканты так мало зарабатывают, почему в США не лучше, и зачем не нужно покупать пакеты в супермаркетах. Gorod.dp.ua записал самые интересные вопросы и самые яркие ответы, звучавшие на пресс-конференции.

— Насколько сложно играть довольно специфическую, непопсовую музыку в современных украинских условиях?

— Это смотря с чем сравнивать. Я недавно была в Штатах, там все молодые группы играют на таком же инструментальном уровне, как украинские группы, которые в Украине показывают по телевизору в прайм-тайм. Все эти молодые коллективы уже играют лучше, чем наши, их песни уже интереснее. Весь процесс украинского шоу-бизнеса отстает лет на 40.

По тому вниманию, которое есть у нашей группы, я не могу пожаловаться, мы занимаем определенное место. С другой стороны, что касается экономической составляющей, то мы абсолютно не видим какого-либо эффекта от нашей известности. Было смешно, когда я принимала участие в шоу «Зірка + зірка», которое шло по центральному каналу, выходила из павильона, садилась в метро, ехала к себе домой и покупала продуктов на последние 150 гривен, которые у меня были до следующего гонорара как сценариста. Про то же самое мне рассказывали победители «Червоных рут» — о том, почему они перестали заниматься музыкой. Они говорили: нас знали всюду, нас узнавали в метро, но мы были нищими и чувствовали себя идиотами, потому что мы продавали свою приватность ради ничего, только ради внимания. Этот украинский феномен существует, но я не могу сказать, что мне очень сложно — я занимаюсь тем, что мне нравится, я достаточно счастлива. Да, мне приходится заниматься еще чем-то кроме музыки, чтобы зарабатывать деньги, и у наших музыкантов тоже есть работа.

— В этом виноваты пираты?

— Неет, пираты здесь не при чем, наоборот, они на каком-то этапе очень нам помогли. Главная причина — бедные люди. Нашу страну я люблю, но государство — терпеть не могу, потому что оно довело своих граждан, моих слушателей, до того, что они раздумывают, есть ли у них 100 гривен на билет. Они перестали развлекаться. Музыканты первыми замечают, что кризис существует, потому что на их концерты перестают ходить. До музыкантов доходят средства граждан только тогда, когда в стране все хорошо и у людей вечером есть свободное время и деньги. У нас же в стране вечером все ходят на вторую работу, либо просто сидят дома и экономят. Поэтому как только становится хуже — музыканты сразу это чувствуют.

Посмотрите, ТИК и Ирина Билык поехали в кассовый тур. Это те два топ-артиста, которые собирали залы, те, которые на первой волне кризиса делали билеты по 25 гривен и собирали Дворцы спорта. Когда появляются такие туры: эстрадная звезда плюс эстрадный коллектив — для масс-медиа это означает, что экономически не все в порядке. Я читала их интервью, они говорили, что едут «на кассу».

Есть творческая часть жизни музыкантов, про которую не принято говорить, а есть музыкальная экономика, которая очень четко отражает то, что происходит в стране. Я не могу сказать, что мне тяжело, потому что у меня есть другие профессии, я не из тех, кто сдается, в каких-то аспектах у меня есть поддержка семьи. Но мне кажется, что другие музыканты, которые хотят заниматься только музыкой, и сейчас побеждают в талант-шоу и надеются, что после 45-минутного эфира на центральном телевидении они будут собирать стадионы — их ждет разочарование... Посмотрите, где выпускники первой «Фабрики». На виду только те, которые заключили контракты с телеканалами и работают ведущими.

Отслеживая историю «Крихітки», можно проследить экономические процессы в стране. Можно расширять свою нишу за счет более легкого материала и обслуживать свадьбы, так делают многие. Другой выход — когда ты создаешь две-три песни на русском языке и получаешь поддержку соседей, как делает тот же Пианобой, Бумбокс, ВВ, Океан Эльзы. Они давно поняли, что на музыкальном рынке Украины им делать нечего.

— Если все в Украине так грустно, не возникало ли у вас желание все бросить и уехать в ту же Европу?

— В Украине не все так грустно. На самом деле, в Украине очень много возможностей, намного больше, чем у меня было бы, к примеру, в Штатах. Я была там осенью, походила по площадкам, посмотрела на молодые коллективы и поняла, что в некоторой нише я могу составить им конкуренцию, а в некоторой — нет. Посмотрела на тамошних «звезд» и подумала, что я тоже так могу петь, но мне не 19 лет и за мной не стоит мощный лейбл и команда продюсеров, которая делает все за меня. В то же время, у меня такая пробивная сила, что я верю, что смогла бы все это сделать в любой другой стране, но 10 лет назад. Мы экспериментируем, никто ведь не запрещает записать песню и отправить ее на американскую радиостанцию.

— Какие вы видите перспективы для украинского шоу-бизнеса?

— У нас молодая страна, люди молодые и они быстро впитывают новые музыкальные течения, принципы построения клипов... Наши «люди моды» успешно используют мировые тренды. Я например стала одеваться на сцену исключительно от украинских дизайнеров, благодаря Дням моды они выдают прекрасный продукт. Лет 7 назад было сложно представить, что можно выйти в Стокгольме в платье от модного украинского дизайнера, а тебя остановят и спросят, откуда это.

Но в экономическом плане шоу-бизнес еще долго будет зависеть от тех, с кем поделилась Партия регионов. Это центр обогащения, они делятся с теми, с кем сотрудничают, а те в свою очередь нанимают артистов для определенной работы. Это надо понимать, потому что корпоративный рынок является финансовым центром для украинских музыкантов. Так что надо понимать, с кем придется иметь дело.

В шоу-бизнесе большую роль играют сонг-райтеры, то есть те, кто создает музыкальный продукт. Шоу-бизнес — это песня: вы ее либо знаете, либо нет, она либо раскручена, либо нет. Так что нужно смотреть не на артистов, их легко найти в талант-шоу, а на тех, кто пишет саму песню и делает классный саунд в Украине.

— Вы продолжаете популяризировать экологическую тематику?

— Последнее время я сфокусировалась на музыке, но, к примеру, в этот раз мы привезли на концерт в Днепропетровске тематические футболки. А вообще я регулярно даю интервью на эту тему и тщательно сортирую мусор. Периодически напоминаю всем украинцам, что не нужно каждый раз покупать в супермаркете новый пакет. Не забывайте, что мы не должны гадить там, где живем.

— Что вы сегодня будете играть в Днепропетровске?

— С электро-программой мы уже были в Днепропетровске во время еврочемпионата, но т.к. тогда больше публики интересовалось футболом, чем музыкой, мы нашли возможность приехать еще раз и доаранжировали несколько песен специально для этого. Эта программа отличается тем, что мы сделали два блока: один акустический, другой — электро, чтобы наша программа существенно отличалась от того, что мы представляли прошлый раз. И у нас новый состав — к нам присоединился новый гитарист.

Gorod.dp.ua на Facebook.


екатерина  (01.06.13 23:44): У Саши Кольцовой и ее группы суперпесни: неистертые тексты, пронзительный чувственный вокал! Я первая куплю билет на их концерт. Ответить | С цитатой
екатерина  (01.06.13 23:44): У Саши Кольцовой и ее группы суперпесни: неистертые тексты, пронзительный чувственный вокал! Я первая куплю билет на их концерт. Ответить | С цитатой
Ghetto  (28.03.13 01:19): Все эти г-а-в-н-о-философствования можно смело обвести кружочком и поделить на десятеро! Восторженный пафосный бред ТП, тяжелее папенькиного кошелька в своей перенасыщенной никчемной жизни ничего не державшей. Каша Сальцова - ты никто, звать тебя никак, и всё это ни о чём!
На ткацкую фабрику чулочницей-прядильщицей не пробовала устроиться?! Аааа, ну как же, "зирка + зирка" или "...но мне не 19 лет и за мной не стоит мощный лейбл и команда продюсеров...".
Напомню тебе, Какаша, один старый юмор: "неуловимый Джо - не потому, что его никто не может поймать, а потому, что он н-а-ф-и-г никому не нужен!"

PS: "...выйти в Стокгольме в платье от модного украинского дизайнера" - мммм..., давно я не лежал в колонном зале...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
123  (27.03.13 22:48): Тьху! Ответить | С цитатой
націоналіст  (26.03.13 16:44): А чому це стаття не на державній мові?!!! Та й співачка не розмовляє на рідній? Це зневага до нас, постійних читачів сайту. Тому думаю шо таких "співачок" на гарматний постріл ми не повинні підпускати до естради. Хай їжджає до своєї Рашки. Чумадан, вокзал, Росія!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ИЗВЕСТНЕЙШАЯ украинская группа  (26.03.13 13:28): это,например,Океан Эльзы!Журналисты,называйте вещи,своими именами! Ответить | С цитатой
Кто это?  (26.03.13 12:49): Если творчество ее так же симпатично, как сценическое имя, то и знакомиться не тянет. Ответить | С цитатой
Дмитрий  (26.03.13 09:07): Умничка, великолепнейшая музыка! Ответить | С цитатой
ололо  (25.03.13 14:42): Она просто отрерайтила текст Lumen Ответить | С цитатой
Абрам Исаакович Шлипензон  (25.03.13 14:41): "В то же время, у меня такая пробивная сила, что я верю, что смогла бы все это сделать в любой другой стране, но 10 лет назад!,

Вы такая умная, мадам КАША как моя Сара, но потом!
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте