Главное его нововведение – в изменении периодичности прохождения медосмотра. Так, водители до 55 лет обязаны проходить медосмотр каждые 10 лет, 56–75 лет – каждые 3 года, старше 76 лет – ежегодно. Водители, работающие по найму и занятые перевозками грузов и пассажиров, должны будут проходить медосмотр перед каждым рейсовым выходом и после него.
При обследовании водитель обязан посетить терапевта, офтальмолога, отоларинголога, невропатолога, хирурга, сделать лабораторное исследование крови, мочи и крови на сахар, электрокардиограмму, определение резус–фактора и группы крови. Следует также пройти нарколога и по месту жительства взять справку у психиатра. Перед каждым рейсом врач обязан замерить давление и частоту пульса, при необходимости – измерить температуру тела, обратить внимание на общее состояние водителя и оценить его трезвость.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Моча на сахар: вот что, у нас диабетикам за руль садиться нельзя?
Терапевт - это вообще классика: вот скажите, КАКАЯ причина может быть у терапевта завернуть человека на осмотре? Вот ХОТЬ РАЗ кого-нибудь заворачивали?
Лор, общий анализ крови - зачем??? Хирург - блин, такое впечатление, что если у обследуемого сегодня всё хорошо, то десять лет будет хорошо. Давайте чтобы по-честному каждый день хирурга проходить! А то вдруг мне аппендицит надо вырезать, а я месяц хожу и не знаю. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1