Транзит — по окружной
1. Самым масштабным не только в Днепропетровске, но и во всей области инфраструктурным автотранспортным проектом за годы независимости страны стала объездная дорога, в частности, строительство Южного обхода вокруг Днепропетровска и Правобережных съездов с Кайдакского моста. До 2011 года Днепропетровск был единственным областным центром в Украине, где отсутствовала объездная дорога. Через город проходят семь транзитных потоков и до 30 тысяч единиц транзитного автотранспорта, в том числе и крупного грузового, ежесуточно. Лишь в 2010-м «с нуля» началось строительство окружной. Первую очередь объездной дороги — Южный обход Днепропетровска — протяженностью 18 км торжественно открыли 22 декабря прошлого года тогдашний губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул и председатель Государственного агентства автомобильных дорог Украины Владимир Демишкан.
— Не хотелось бы говорить громких слов, но это эпохальный день. Мы открыли первую очередь окружной дороги Днепропетровска. До сегодняшнего дня Днепропетровск был единственным областным центром Украины, который не имел своей окружной. Отныне он ее получил. Эта дорога — реальное воплощение в жизнь программы реформ Президента и Комплексной стратегии развития региона. Это наглядное подтверждение того, что слова и планы нынешней власти во главе с нашим Президентом Виктором Федоровичем Януковичем становятся делами — добрыми делами, которые изменяют к лучшему нашу страну, которые повышают стандарты и качество жизни людей, — сказал Александр Вилкул на торжестве.
Участок новой дороги соединил между собой два транзитных транспортных потока — с Криворожского и Запорожского шоссе. А также включает в себя мост через реку Мокрая Сура, 3 путепровода и 3 двухуровневые развязки. Стоимость первой очереди Южного обхода Днепропетровска составляет 810 млн. грн. Следующий участок окружной — Правобережные съезды с Кайдакского моста представляют собой магистральную эстакаду беспрерывного движения, что проляжет от Кайдакского моста над промзоной в южной части Днепропетровска до выезда из города по улице Киевской. Вместе с Южным обходом Правобережные съезды объединят в одну логистическую транспортную систему все основные дорожные магистрали региона в направлении Запорожья, Кривого Рога, Донецка, Полтавы, Харькова и Киева. Завершение строительства съездов с Кайдакского моста существенно снизит экологическую нагрузку на областной центр и защитит дороги города от повреждения большегрузным транзитным транспортом. Строительные работы на объекте идут согласно графику. Для будущей эстакады уже установлены опоры, проведено их бетонирование, переустроены низковольтные кабельные линии, вынесены наружные сети водопровода, электрические кабельные линии, продолжаются работы по выносу сетей связи. Проводятся работы по устройству железобетонного коллектора.
— Строительство съездов с Кайдакского моста является комплексным решением ряда вопросов экологии, трудоустройства, развития региональной экономики и промышленности Днепропетровщины. Одно рабочее место, созданное в области строительства, обеспечивает создание пяти рабочих мест в смежных отраслях. Предприятия Днепропетровщины, которые производят строительные материалы, могут работать на полную мощность благодаря строительству в регионе объектов социальной инфраструктуры: дорог, школ, больниц и жилых домов. В частности, все материалы для строительства съездов с Кайдакского моста изготавливаются на Днепропетровщине, — считает Александр Вилкул.
Благодаря строительству окружной дороги в 2012 году в экономику и строительную отрасль региона инвестировано около 1 млрд. грн. До конца нынешнего года Министерство инфраструктуры Украины планирует завершить вторую очередь строительства Южного обхода Днепропетровска, и параллельно будут вестись работы по проектированию третьей очереди.
Ключевые транспортные артерии отремонтированы
2. В рамках губернаторской программы по улучшению качества дорог была полностью реконструирована ул. Набережная Заводская — третья часть самой длинной в Европе набережной. В последний раз капитальный ремонт этой дороги проводился без малого 20 лет назад — в 1994-м. Эта магистраль имеет стратегическое значение для областного центра и соединяет Донецкое и Криворожское шоссе. В сутки по этой дороге проезжает около 50 тысяч автомобилей. Капремонт Набережной Заводской обеспечивает днепропетровцев и качественной городской магистралью, которая соединяет жилмассивы Красный Камень, Коммунар, Парус с центром города. Набережная Днепропетровска общей протяженностью 20 км состоит из трех участков — Набережной Заводской (от ж/м Парус до Амурского моста), Набережной им. Ленина (от Амурского моста до ул. 6-й Стрелковой дивизии), Набережной Победы (от ул. 6-й Стрелковой дивизии до Южного моста). Отремонтирована также проезжая часть Набережной Победы (от ул. Космической до Мерефо-Херсонского моста), восстановлено дорожное покрытие Набережной им. Ленина.
3. Также впервые за последние 30 лет произведен капитальный ремонт проспекта Кирова, в частности, первый этап капремонта асфальтового покрытия завершен. В текущем году будет осуществлено комплексное благоустройство проспекта.
4. Отремонтировано дорожное покрытие на улице Братьев Трофимовых. Эта улица в Диевке — одна из самых длинных, здесь расположен 561 дом.
5. Продолжилась реконструкция пр. им. Газеты «Правда». Помимо частичного ремонта асфальта, здесь полностью обновили три подземных перехода.
В целом за последние три года в Днепропетровске отремонтировано большинство ключевых транспортных артерий города — Запорожское шоссе, улицы Космическая, Героев Сталинграда, Шмидта, Маршала Малиновского, Дзержинского, Янтарная, Набережная Победы, проспекты Петровского и Гагарина.
Автор: Людмила Маслова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
К тому же, десяток опоро ещё не сделан.
О второй очереди Южного обхода и говорить нечего - всё стоит ! (срок сдачи осень 2012г.) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1